В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kanony
kanony
17.05.2021 03:58 •  Математика

Есептеңіз решит как решит

Показать ответ
Ответ:
close44
close44
26.12.2021 17:14
Длина — 686 км, площадь бассейна — 42,5 тыс. км². Среднегодовой расход воды — в 185 км от устья, у города , равняется 139—147 м³/с. Питание преимущественно снеговое. Замерзает в ноябре, вскрывается в первой половине апреля.Река берёт начало в пределах , близ . От истока течёт на юго-восток, по территори, а затем по границе  где у села  круто поворачивает на восток. Берега в верхнем течении Клязьмы высокие, долина узкая. У впадения в ширина реки достигает 12 м. Далее протекает через водохранилища, где смешивается с водами Волги. Ниже названных водохранилищ сток Клязьмы регулируется, ширина её у платформы Клязьма железной дороги Москва—Ярославль — около 20 м. Течёт в основном по . В пределах Мещёры правый берег реки значительно ниже левого. Ниже устья  по низкому левому берегу начинается по правому — крутой берег (до 90 метров), относящийся к . Ширина в Ногинске — 50 м, во — 130 м. Кое-где Клязьма имеет ширину, превышающую 200 м. Максимальная глубина 8 м, преобладает небольшая (1—2 м). Местами река прорезает  толщи. Дно глинистое, местами песчаное.На левом берегу между Ковровом и устьем Тезы расположен  (до 1978 года здесь были 2 боброво-выхухолевых заказника местного значения: Южский в Ивановской и Ковровский во Владимирской области).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mv0856
Mv0856
07.11.2022 02:46
Перед 1сентября мама купила Вове дневник и сказала: «Если будешь учиться на «4» и «5», то дневник будет тебе в учёбе! А если не будешь его беречь, и оценки в нём будут плохие, твой дневник от тебя просто-напросто сбежит». Но Вова не обратил на мамины слова никакого внимания. Он не готовился серьёзно к урокам, и поэтому получал «2» и «3-», делал кляксы в тетрадках и вырывал листы. А когда учителя ставили Вове плохие оценки в дневник и записывали замечания, он пытался стереть их ластиком, замазывал двойки и единицы корректором. От всего этого дневник страдал: ведь он становился грязным, некрасивым. Однажды, сидя в портфеле, дневник после горьких размышлений решил: «Зачем мне нужен такой хозяин? Уйду я от него!». Так и сделал. На следующее утро мальчик, собираясь в школу, начал искать дневник. Обегал все комнаты, смотрел и в шкафу, и под столом, и под кроватью... Увы, нигде его не было! И вдруг горе-школьник вспомнил слова мамы и сразу всё понял. Как же ему стало стыдно. Но что делать? Пришлось признаться маме, просить прощения. Когда мама принесла ему новенький дневник, Вова тут же обернул его, аккуратно заполнил. Он изменился: стал бережно относиться к дневнику, по предметам получал теперь только «4» и «5». А дневник, уютно устроившись в портфеле, тихонько посмеивался: «Урок не даром"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота