Если (x0,y0) - решение системы {49^x = 7^y+1 , 5^y7x=0,04, то сумма x0+y0 равна Варианты ответов : 1)-0,1; 2) 0,2 ; 3) -0,4 ; 4)-0.2; 5) 0.3 решение подробно
1.Дисциплина на уроке позволяет внимательно слушать объяснение учителя. 2.Во время выполнения задания не является отвлекающим фактором,а значит позволяет сконцентрировать внимание на его выполнение. 3.Это в свою очередь позволяет избежать ошибок. 4.Дисциплина четкой организации урока, что позволяет выполнению большего числа заданий. 5.А это позволяет лучше усвоить и закрепить изучаемый материал. 6.. Всем нам нравится, когда дети слышат учителя и подчиняются его требованиям, но бывает и так, что учащиеся выкрикивают ответы, говорят одновременно или перебивают друг друга. 7. Часто бывает, что дети опаздывают на урок, кто-то один раз в четверть, а кто-то и на каждое занятие. Естественно, это отвлекает и учителя, и учащихся. 8.невозможно занимать детей весь день уроками на пределе возможностей, и чрезмерное увлечение педагогического коллектива «прорывами и инновациями» может привести к плачевным результатам, из которых потеря дисциплины - самое невинное. 9.В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса. 10.. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность. наверное так...
Жанна Евгеньевна собирается связать прямоугольную шаль длиной 160 см и шириной 80 см. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи, для этого она связала пробный образец размером 10 см х 10 см. На образец у неё ушло 18 м пряжи. В каждом мотке 400 м пряжи. Хватит ли Жанне Евгеньевне на шаль шести мотков пряжи?
1) Найти площадь шали:
160 * 80 = 12800 (см²)
2) Найти площадь образца:
10 * 10 = 100 (см²)
3) Найти количество таких участков, как образец, в площади шали:
12800 : 100 = 128 (уч.)
4) На 1 образец (1 участок) ушло 18 метров пряжи. Найти, сколько метров пряжи нужно для шали:
18 * 128 = 2304 (м).
5) Найти количество мотков пряжи для вязания шали:
1.Дисциплина на уроке позволяет внимательно слушать объяснение учителя. 2.Во время выполнения задания не является отвлекающим фактором,а значит позволяет сконцентрировать внимание на его выполнение. 3.Это в свою очередь позволяет избежать ошибок. 4.Дисциплина четкой организации урока, что позволяет выполнению большего числа заданий. 5.А это позволяет лучше усвоить и закрепить изучаемый материал. 6.. Всем нам нравится, когда дети слышат учителя и подчиняются его требованиям, но бывает и так, что учащиеся выкрикивают ответы, говорят одновременно или перебивают друг друга. 7. Часто бывает, что дети опаздывают на урок, кто-то один раз в четверть, а кто-то и на каждое занятие. Естественно, это отвлекает и учителя, и учащихся. 8.невозможно занимать детей весь день уроками на пределе возможностей, и чрезмерное увлечение педагогического коллектива «прорывами и инновациями» может привести к плачевным результатам, из которых потеря дисциплины - самое невинное. 9.В школах были бы крики, каждый говорил бы все, что в голову взбредет. Все это привело бы к всемирному беспорядку, воцарению хаоса. 10.. Школа готовит учеников к жизни, дает новые знания и развивает дисциплинированность, ответственность и нравственность. наверное так...
Пошаговое объяснение:
В решении.
Пошаговое объяснение:
Жанна Евгеньевна собирается связать прямоугольную шаль длиной 160 см и шириной 80 см. Ей нужно узнать, сколько потребуется пряжи, для этого она связала пробный образец размером 10 см х 10 см. На образец у неё ушло 18 м пряжи. В каждом мотке 400 м пряжи. Хватит ли Жанне Евгеньевне на шаль шести мотков пряжи?
1) Найти площадь шали:
160 * 80 = 12800 (см²)
2) Найти площадь образца:
10 * 10 = 100 (см²)
3) Найти количество таких участков, как образец, в площади шали:
12800 : 100 = 128 (уч.)
4) На 1 образец (1 участок) ушло 18 метров пряжи. Найти, сколько метров пряжи нужно для шали:
18 * 128 = 2304 (м).
5) Найти количество мотков пряжи для вязания шали:
2304 : 400 = 5,76 (мотка).
ответ: да, хватит 6 мотков пряжи.