Из свойств Квадрата натурального числа А либо делится на 3 -остаток 0, либо не делится и дает -остаток 1. (А²+1)/3 В первом случе даст остаток-1 во втором даст остаток-2. И в первом и втором случае не делится на 3 нацело.
PS . Доказательства Свойства квадрата 1)Если число А кратно 3, значит А = 3К, тогда А²= (3К) = 9К² делится на 3 нацело-остаок 0. 2)Если же число а не кратно 3 то его можно представить двумя а) А= 3К -1, тогда А²= (3К-1)²=9К²-6К+1=3(3К²-2К)+1 и при делении на 3 даст - остаток 1. либо б) А= 3К +1, тогда А²= (3К+1)²=9К²+6К+1=3(3К²+2К)+1 и при делении на 3 даст - остаток 1.
Приобретенные человеком знания становятся для него личностно значимыми и личностно воспринятыми лишь тогда, когда он приобрел эти знания в трудных для него жизненных ситуациях и для него эти знания являются приоритетными в его голове, ведь именно они ему при повторении таких же трудных жизненных ситуаций. К примеру, твоему другу изменяет девушка и ты решил, что не будешь вмешиваться в их отношения дабы не испортить дружбу. И это при том что твой друг не знает, что ему изменяют. Но когда твоя девушка начинает тебе изменять, то ты понимаешь, что надо было рассказать другу обо всем.
Да, можно сказать, что учитель настроен лишь на то, что бы сделать из своих учеников ботаников, но в жизни бывает по разному и учителя разные. Например, мой учитель по ОБЖ был настроен только на позитивное общение и юмор с учениками.
либо делится на 3 -остаток 0,
либо не делится и дает -остаток 1.
(А²+1)/3 В первом случе даст остаток-1
во втором даст остаток-2.
И в первом и втором случае не делится на 3 нацело.
PS . Доказательства Свойства квадрата
1)Если число А кратно 3, значит
А = 3К, тогда А²= (3К) = 9К² делится на 3 нацело-остаок 0.
2)Если же число а не кратно 3 то его можно представить двумя
а) А= 3К -1, тогда А²= (3К-1)²=9К²-6К+1=3(3К²-2К)+1
и при делении на 3 даст - остаток 1.
либо б) А= 3К +1, тогда А²= (3К+1)²=9К²+6К+1=3(3К²+2К)+1
и при делении на 3 даст - остаток 1.
Да, можно сказать, что учитель настроен лишь на то, что бы сделать из своих учеников ботаников, но в жизни бывает по разному и учителя разные. Например, мой учитель по ОБЖ был настроен только на позитивное общение и юмор с учениками.