ЁЖИК
(-11;-2); (-11;-3); (-12;-2); (-11;-2); (-8;0); (-8;1); (-7;-1); (-7;3); (-6;-2); (-6;4); (-3
2,5); (-5;5); (-4;-3); (-4;5,5); (-3;-3); (-3;6); (-2;-3); (-2;6); (-1;-3); (-1;6); (0;-3);
(0;6); (1;-3); (1;6); (2;-3); (2;6); (3;-3); (3;5,5); (4;-3); (4;5); (5;-2,5); (5;4,5);(6;-2
(6;4); (7-1,5);(7;3); (8;-1); (8;2); (9;0); (10;-1); (11;-1):(10;-2); (6;-4); (5;-6):(4;-6
(5;-6); (4;-4); (-3;-4); (-4;-6); (-5;-6); (-4;-6); (-5;-4); (-9;-4); (-11;-3);
глаз: (-9;-2); (-8;-1); (-8;-2); (-9;-2).
Думаю,, что учителю будет приятно, тк каждый напишет приятные слова, останется память и плюс это будет со смыслом. Смысл в том , что , мудрое дерево- это ваш учитель , а листики это вы, те вы часть ее.
вообщем думаю, что в целом неплохо будет.
Сначала мы должны конечно прочитать этот текст!И после этого все понять!Скорей всего этот текст относится к этапу: «мезолит»(это средний каменный век!Но и к «неомет» тоже может относиться(это новый каменный век)Я записала у себя «мезолит» ,так как уже есть орудия труда !А в древнем каменном веке только они создавались!Вот вообщем ответ:
-По моему мнению героев рассказа «Удачный день» можно отнести к среднему каменному веку «мезолиту»,так как уже есть орудия труда и люди относятся к этому этапу!
Вот так можно записать!Надеюсб мне 11 лет за внимание)