ГОЛОВОЛОМКА СО СЛОВАМИ В этой головоломке мы будем иметь дело клетки вписываются буквы так, что в строках и столбцах получаются слова. Обычно это нарицательные существительные в начальной форме, как в кроссвордах. Мы ограничимся квадратами 4×4, их несложно составлять самим. Справа - два примера. Верхний квадрат восьмисловный: все слова в его строках и столбцах различны. Нижний квадрат четырёхсловный: он симметричен относительно диагонали, и слова по столбцам те же, что и по строкам. Задача 1 (для тренировки). Даны 12 слов: Используя их по одному разу и записывая по строкам, составьте одновременно 3 восьмисловных квадрата. Если зайдёте в тупик - вот подсказка: в решении в столбцах появятся 12 новых слов, в том числе очки, роба, сеча, тать, хлор. Задача 2 (более сложная). Используя следующие 16 слов по одному разу и записывая их по строкам, составьте одновременно 4 восьмисловных квадрата.
2+3+7=12(уч). - с высоким,достаточным и низким уровнем знаний
26-12=14(уч).- со средним уровнем
26уч.-100%
100% : 26 = 3,84% - 1 ученик
3,84% * 2 = 7,7% - 2уч. (высокий уровень знаний)
3,84% * 7 = 26,9% - 7уч. (достаточный уровень)
3,84% * 14 = 53,8% - 14 уч. (средний уровень)
3,84% * 3 = 11,5% - 3 уч. (низкий уровень)
Если диаграмма в тетради,то принимаем масштаб: 1ученик-1клетка тетради
( высота столбика).Ширина столбика по выбору.
Если на листке альбома, то масштаб: 1см-1ученик
ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧЕНИКОВ
6-а класса за ІІІ четверть 2012года
І І
І І
І І І І
І І І І І І
І 7,7% І І 26,9% І І 53,8% І І 11,5% І
ІІ ІІ ІІ ІІ
высокий достаточный средний низкий
уровень уровень уровень уровень
(рисунок во время отправки ответа искажается)
Пошаговое объяснение:
1)
а) 3 ,7569 и 3,761
3,7569 < 3,761
б) -0,2 и -2/7
из двух отрицательных чисел больше будет то , которое находится ближе к 0
Приведем дроби к одному знаменателю 70
-0,2 = -2/10 = -14/70
-2/7 = -20/70
-14/70 > - 20/70 , значит
-0,2 > -2/7
2)
а) 5/9 : ( 1/2 - 1/3 ) = 5/9 : ( (3-2)/6) = 5/9 : 1/6 = 5/9 *6= 10/3= 3 1/3
б) -5+14-20 = 9-20=-11
в) -3 *(2,4-3,74)= - 3 * (-1,34)= 4,02
3)
Составим пропорцию
60 км - 100 %
х км - 30%
х= (60 *30)/100= 18 км трассы велогонщик
60 - 18 = 42 км трассы осталось пройти
4)
1) 7,2 - 6,5 = 0,7 км/час скорость с которой второй мальчик будет обгонять первого
2) 0,7 *0,2 = 0,14 км такое расстояние будет между мальчиками через 0,2 ч
5)
а= 13,6 м
b= 5,2 м
Формула площади прямоугольника :
S= a*b
подставим наши значения
S= 13,6 * 5,2 = 70,72≈ 71 м² площадь игровой площадки
6)
3/4 ; 0,6 ; 0,72
3/4 = 3:4= 0,75
значит ряд по возрастанию будет иметь вид:
0,6; 0,72; 3/4