По условию числа трёхзначные, но меньше 200. Значит мы будем рассматривать числа в диапазоне от 100 до 200. Первое число, которое кратно 21 будет 105. Число 105 не кратно 63, так как не делится нацело. Далее мы можем искать числа, просто прибавляя 21. 105 + 21 = 126. Проверим, кратно ли число 63. 126 ÷ 63 = 2 Число кратно 63, значит это число нам не подходит. 126 + 21 = 147 Число 147 не кратно 63, так как не делится нацело. 147 + 21 = 168 Число 168 не кратно 63, так как не делится нацело. 168 + 21 = 189 Проверим, кратно ли число 63. 189 ÷ 63 = 3 Число кратно 63, значит это число нам не подходит. Следующее число 189 + 21 = 210 нам не подходит, так как выходит за пределы искомых чисел. Мы нашли все искомые числа. ответ: 105, 147, 168.
Условия: всего на уроки - 1 ч. естествозн. - ч. мат. - на ч больше естествозн. стих - ? времени Решение 1) + = + = + = = (ч.) - ученик потратил на математику. 2) + = + = + = (ч.) - времени ушло на естествознание и математику. 3) 1 - = - = - = = - = (ч.) - ушло на изучения стиха. 1 час = 60 минут × 60 = = =25 минут. ответ: ученик учил стих 25 минут.
или 1 часа = часа = × 60 минут = 75 минут - ученик потратил на уроки. Естествознание: часа = × 60 минут = 20 минут. Математика: часа + часа = × 60 минут + × 60 минут = 20 минут + 10 минут = 30 минут. Стих: 75 - (20+30) = 75 - 50 = 25 минут.
Значит мы будем рассматривать числа в диапазоне от 100 до 200.
Первое число, которое кратно 21 будет 105. Число 105 не кратно 63, так как не делится нацело.
Далее мы можем искать числа, просто прибавляя 21.
105 + 21 = 126.
Проверим, кратно ли число 63.
126 ÷ 63 = 2
Число кратно 63, значит это число нам не подходит.
126 + 21 = 147
Число 147 не кратно 63, так как не делится нацело.
147 + 21 = 168
Число 168 не кратно 63, так как не делится нацело.
168 + 21 = 189
Проверим, кратно ли число 63.
189 ÷ 63 = 3
Число кратно 63, значит это число нам не подходит.
Следующее число 189 + 21 = 210 нам не подходит, так как выходит за пределы искомых чисел.
Мы нашли все искомые числа.
ответ: 105, 147, 168.
всего на уроки - 1 ч.
естествозн. - ч.
мат. - на ч больше естествозн.
стих - ? времени
Решение
1) + = + = + = = (ч.) - ученик потратил на математику.
2) + = + = + = (ч.) - времени ушло на естествознание и математику.
3) 1 - = - = - = = - = (ч.) - ушло на изучения стиха.
1 час = 60 минут
× 60 = = =25 минут.
ответ: ученик учил стих 25 минут.
или
1 часа = часа = × 60 минут = 75 минут - ученик потратил на уроки.
Естествознание: часа = × 60 минут = 20 минут.
Математика: часа + часа = × 60 минут + × 60 минут = 20 минут + 10 минут = 30 минут.
Стих: 75 - (20+30) = 75 - 50 = 25 минут.