Группа школьников пришла кататься в парк аттракционов. Степочкин заметил, что если в каждый вагончик сядет по три школьника, то двоим не хватит места в поезде «Американских горок», а если ребята сядут по 4, то еще три места будут пустыми. Сколько вагончиков было в поезде аттракциона и сколько школьников в группе?
1. Общая длина границы государства - 524+1244+1310+460=3538
2. Узнаём сколько процентов составляет морская граница от сухопутной. Что бы это узнать, нужно разделить длину морской границы на сумму остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 524:3538*100≈14.8%
3. Узнаём сколько процентов от всей границы составляет границы с государством A. Что бы это узнать, нужно разделить длину границы государства А на сумму длин остальных границ и умножить на 100 (разделить меньшее на большее и умножить на 100): 460:3538*100≈13%
7
Пошаговое объяснение:
Вспомним признак делимости на 9: число делится на 9 тогда и только тогда, когда его сумма цифр делится на 9.
Этот признак работает и для равноостаточности при делении на 9. То есть, число и его сумма цифр имеют одинаковый остаток при делении на 9.
Пусть
- изначальное число и
- сумма цифр числа
. Пусть остаток при делении на 9 у числа
- r, тогда и у числа
остаток при делении на 9 тоже r. Но тогда и у чисел
остаток при делении на 9 равен r. Но так как r - чисто от 0 до 9, то это и есть наша оставшаяся в конце цифра.
Тогда нам нужно всего лишь найти остаток при делении на 9 у числа
. А он такой же, как у числа
, и такой же, как у числа
, и такой же, как у числа
, а он такой же, как у числа
, а это равно 7.