Тут ничего сложного, это своеобразное сочинение: Я каждый день хожу в школу сам, не беспокоясь о защите. Ведь я всегда стараюсь быть очень внимательным и осторожным. В людном месте я всегда со взрослыми, рядом с ними! Ведь одному ходить опасно, думаю все это понимают. По моему я веду себя хорошо, т.е. хорошо «защищаю себя». А все же - очень многие на сегодняшний день сидят в соц.сетях, я в том числе. Я понимаю, что это во первых вредно, а во вторых - опасно. Ведь в соц.сетях есть мошенники! Я могу привести примеры неправильного поведения. Например: ходить в незнакомом районе ( и т.д.) без взрослых, разговаривать с незнакомыми людьми (ну и т.д.).
1.в биологии, физической химии 2.Анализировать - уметь обрабатывать полученную информацию. 3.Центральный угол- угол, вершина которого находится в центре окружности. 4.Вписаный угол - равен половине центрального угла, опирающегося на одну и ту же дугу 5. выносливость, упорство, сила воли 6. 1. начирчить луч 2.совместить центр танспортира с началом луча, так что бы луч проходил через начало отсчёта по шкале транспортира 3. найти на нужном ряду необходимое значение угла и поставить на бумаге точку 4 соеденить начало луча с отмеченой точкой 5. Проверить вид угла, который нужно построить. Искомый угол посторен
Я каждый день хожу в школу сам, не беспокоясь о защите. Ведь я всегда стараюсь быть очень внимательным и осторожным. В людном месте я всегда со взрослыми, рядом с ними! Ведь одному ходить опасно, думаю все это понимают.
По моему я веду себя хорошо, т.е. хорошо «защищаю себя». А все же - очень многие на сегодняшний день сидят в соц.сетях, я в том числе. Я понимаю, что это во первых вредно, а во вторых - опасно. Ведь в соц.сетях есть мошенники! Я могу привести примеры неправильного поведения. Например: ходить в незнакомом районе ( и т.д.) без взрослых, разговаривать с незнакомыми людьми (ну и т.д.).
MucьeЯ®
2.Анализировать - уметь обрабатывать полученную информацию.
3.Центральный угол- угол, вершина которого находится в центре окружности.
4.Вписаный угол - равен половине центрального угла, опирающегося на одну и ту же дугу
5. выносливость, упорство, сила воли
6. 1. начирчить луч
2.совместить центр танспортира с началом луча, так что бы луч проходил через начало отсчёта по шкале транспортира
3. найти на нужном ряду необходимое значение угла и поставить на бумаге точку
4 соеденить начало луча с отмеченой точкой
5. Проверить вид угла, который нужно построить. Искомый угол посторен