Могу объяснить, решение пишите сами (цифрами). Известно дети сделали по 6 бросков каждый 6 х 3(ребенка) = 18 (бросков) всего Результативны были 13 18-13 = 5 (бросков) не попали. Надя попала в корзину больше всех, т.е. она допустим, что не попала 1 раз. На Юру и Олесю остается 4 не результативных броска. Юра попал больше на 1 раз больше чем Олеся 4:2 (двое детей) = по два раза не попали в среднем, но см. выше Юра попал на 1 раз больше, 2-1 = 1, но получается. что он должен был попасть столько же сколько и Надя. Состав числа 5 из 3-х цифр - (2-2-1, 3-1-1, 4-1-0) В 2-х вариантах 2 цифры одинаковых, а в одном все разные (4-1-0) он нам подходит, но Юра попал всего на 1 больше чем Оля, значит Оля не попала 3 раза, Юра 2 раза, а Надя забила все мячи. ИТОГО: 6-0 = 6 - забил Надя 6-2= 4 - забил Юра 6-3 = 3 - забила Олеся Проверяем: 6 +4+3 = 13 забитых мячей.
с 1
Путём прибавления единицы
Путём вычитания единицы
407, 470, 704, 740
9
двузначное
разряды единицы, десятки, сотни, тысячи и т.д
30, 37, 70, 73
тысячи
миллионы
класс тысяч составляет 3 разряда
Класс миллионов 3 разряда
10 единиц образуют следующий десяток
10 десятков следующую сотню и т.д
Пошаговое объяснение:
с одного (1)
Путём прибавления 1,2,3,4 это 1+1=2, 2+1=3, 3+1=4 и т.д
Путём вычитания 4, 3, 2, 1 это 4-1=3, 3-1=2, 2-1=1 и т.д
используя 0,4.9 получим 407, 470, 704, 740
9
(10) двузначное
разряды единицы, десятки, сотни, тысячи и т.д
30, 37, 70, 73
тысячи
миллионы
класс тысяч составляет 3 разряда: единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч
Класс миллионов 3 разряда: единицы миллионов, десятки миллионов, сотни миллионов
10 единиц образуют следующий десяток
10 десятков следующую сотню
10 сотен образуют 1 ед тысяч и т.д
Известно дети сделали по 6 бросков каждый
6 х 3(ребенка) = 18 (бросков) всего
Результативны были 13
18-13 = 5 (бросков) не попали.
Надя попала в корзину больше всех, т.е. она допустим, что не попала 1 раз.
На Юру и Олесю остается 4 не результативных броска. Юра попал больше на 1 раз больше чем Олеся
4:2 (двое детей) = по два раза не попали в среднем, но см. выше Юра попал на 1 раз больше, 2-1 = 1, но получается. что он должен был попасть столько же сколько и Надя.
Состав числа 5 из 3-х цифр - (2-2-1, 3-1-1, 4-1-0) В 2-х вариантах 2 цифры одинаковых, а в одном все разные (4-1-0) он нам подходит, но Юра попал всего на 1 больше чем Оля, значит Оля не попала 3 раза, Юра 2 раза, а Надя забила все мячи.
ИТОГО:
6-0 = 6 - забил Надя
6-2= 4 - забил Юра
6-3 = 3 - забила Олеся
Проверяем:
6 +4+3 = 13 забитых мячей.