Хозяин участка хочет обновить газон к новому дачному сезону. для этого он планирует купить семена газонной травы. цена одной упаковки семян, ее масса и рек. расход указаны в таблице:
Пусть все 290 слагаемых равны по 2. Тогда их сумма равна 290·2=580, что меньше 2020. Значит, среди слагаемых есть число, большее 2.
Пусть каждое из 290 слагаемых равно по 2 или по 3. Тогда максимальная сумма, даваемая с таких слагаемых равна 290·3=870, что меньше 2020. Значит, среди слагаемых есть число, большее 3.
Пусть каждое из 290 слагаемых равно по 2, по 3 или по 5. Тогда максимальная сумма, даваемая с таких слагаемых равна 290·5=1450, что меньше 2020. Значит, среди слагаемых есть число, большее 5.
Пусть каждое из 290 слагаемых равно по 2, по 3, по 5 или по 7. Тогда максимальная сумма, даваемая с таких слагаемых равна 290·7=2030. Это больше, чем 2020, значит такой вариант можно рассматривать далее.
Максимальная сумма получается при суммировании 290 чисел, каждое из которых равно по 7. Как видно, максимальная сумма больше требуемой на 10. Тогда, можно уменьшить некоторые слагаемые в этой сумме. Например, уменьшить 2 слагаемых на 5. Получим сумму вида:
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» 5 класс 2 Содержание 1. Цель суммативного оценивания за четверть …………………………………………………………………………… 3 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть ………………………… 3 3. Ожидаемые результаты по предмету «Математика» ……………………………………………………………….. 3 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика»………………………………………………….. 4 5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей …… 5 6. Правила проведения суммативного оценивания …………………………………………………………………….. 5 7. Модерация и выставление ………………………………………………………………………………………….. 5 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ…………………………….. 6 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ…………………………… 10 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ…………………………… 14 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ…………………………… 19 3 1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть. 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Типовая учебная программа по учебному предмету «Математика» для 5-6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию 3. Ожидаемые результаты по предмету «Математика» Знать: — основные понятия элементарной математики, статистики решения алгебраических уравнений; — классификацию чисел; — вычислительные операции над числами; — свойства и признаки основных видов плоских фигур. Понимать: — важность использования математических моделей для решения различных прикладных задач; — академический язык математики; — роль графического представления статистических данных в проведении количественного и качественного анализа. Применять: — математические знания для решения практических задач; — алгоритмы решения математических задач; — вычислительные операции над рациональными неотрицательными числами; — свойства плоских фигур при решении геометрических задач. Анализировать: — закономерности и составлять математические модели на их основе; — условия текстовых задач для составления математических моделей; — статистические данные, используя различные формы их представления; — данные и их результаты, представленные в виде графиков, диаграмм и различных схем. Синтезировать: — алгоритмы решения математических задач; — выводы по результатам обработки и анализа статистических данных. Оценивать: — результаты вычислений в контексте задачи. 4 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика» Уровень мыслительных навыков Описание Рекомендуемый тип заданий Знание и понимание Знание: — определений четных и нечетных чисел; делителя, кратного, простого и составного чисел; степени числа; обыкновенной дроби, правильной и неправильной дробей, смешанного числа, взаимнообратных чисел; десятичной дроби; объединения и пересечения множеств; — понятий процент, угол и его градусная мера, многоугольник, окружность и круг, круговой сектор; — различных единиц длины, площади, объема; — видов углов. Понимание: — понятий множества натуральных чисел, множества и подмножества, развертки прямоугольного параллелепипеда и куба; — единичного отрезка на координатном луче; — необходимости приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; — равенства чисел, записанных в виде десятичной дроби; — приближенного значения числа; — правил нахождения процента числа, числа по данному проценту; — градусной меры угла; — диаграмм, как представления данных. Для проверки уровня рекомендуется использовать задания с множественным
Пусть все 290 слагаемых равны по 2. Тогда их сумма равна 290·2=580, что меньше 2020. Значит, среди слагаемых есть число, большее 2.
Пусть каждое из 290 слагаемых равно по 2 или по 3. Тогда максимальная сумма, даваемая с таких слагаемых равна 290·3=870, что меньше 2020. Значит, среди слагаемых есть число, большее 3.
Пусть каждое из 290 слагаемых равно по 2, по 3 или по 5. Тогда максимальная сумма, даваемая с таких слагаемых равна 290·5=1450, что меньше 2020. Значит, среди слагаемых есть число, большее 5.
Пусть каждое из 290 слагаемых равно по 2, по 3, по 5 или по 7. Тогда максимальная сумма, даваемая с таких слагаемых равна 290·7=2030. Это больше, чем 2020, значит такой вариант можно рассматривать далее.
Максимальная сумма получается при суммировании 290 чисел, каждое из которых равно по 7. Как видно, максимальная сумма больше требуемой на 10. Тогда, можно уменьшить некоторые слагаемые в этой сумме. Например, уменьшить 2 слагаемых на 5. Получим сумму вида:
Наибольшим слагаемым является число 7.
ответ: 7
если на тему сумативного оценивания то вот!
Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» 5 класс 2 Содержание 1. Цель суммативного оценивания за четверть …………………………………………………………………………… 3 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть ………………………… 3 3. Ожидаемые результаты по предмету «Математика» ……………………………………………………………….. 3 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика»………………………………………………….. 4 5. Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей …… 5 6. Правила проведения суммативного оценивания …………………………………………………………………….. 5 7. Модерация и выставление ………………………………………………………………………………………….. 5 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ…………………………….. 6 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ…………………………… 10 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ…………………………… 14 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ…………………………… 19 3 1. Цель суммативного оценивания за четверть Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть. 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Типовая учебная программа по учебному предмету «Математика» для 5-6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию 3. Ожидаемые результаты по предмету «Математика» Знать: — основные понятия элементарной математики, статистики решения алгебраических уравнений; — классификацию чисел; — вычислительные операции над числами; — свойства и признаки основных видов плоских фигур. Понимать: — важность использования математических моделей для решения различных прикладных задач; — академический язык математики; — роль графического представления статистических данных в проведении количественного и качественного анализа. Применять: — математические знания для решения практических задач; — алгоритмы решения математических задач; — вычислительные операции над рациональными неотрицательными числами; — свойства плоских фигур при решении геометрических задач. Анализировать: — закономерности и составлять математические модели на их основе; — условия текстовых задач для составления математических моделей; — статистические данные, используя различные формы их представления; — данные и их результаты, представленные в виде графиков, диаграмм и различных схем. Синтезировать: — алгоритмы решения математических задач; — выводы по результатам обработки и анализа статистических данных. Оценивать: — результаты вычислений в контексте задачи. 4 4. Уровни мыслительных навыков по предмету «Математика» Уровень мыслительных навыков Описание Рекомендуемый тип заданий Знание и понимание Знание: — определений четных и нечетных чисел; делителя, кратного, простого и составного чисел; степени числа; обыкновенной дроби, правильной и неправильной дробей, смешанного числа, взаимнообратных чисел; десятичной дроби; объединения и пересечения множеств; — понятий процент, угол и его градусная мера, многоугольник, окружность и круг, круговой сектор; — различных единиц длины, площади, объема; — видов углов. Понимание: — понятий множества натуральных чисел, множества и подмножества, развертки прямоугольного параллелепипеда и куба; — единичного отрезка на координатном луче; — необходимости приведения обыкновенных дробей к общему знаменателю; — равенства чисел, записанных в виде десятичной дроби; — приближенного значения числа; — правил нахождения процента числа, числа по данному проценту; — градусной меры угла; — диаграмм, как представления данных. Для проверки уровня рекомендуется использовать задания с множественным
Источник: https://uroky.kz/soch-matematika-5-klass-spetsifikatsiya-summativnogo-otsenivaniya-za-chetvert-po-predmetu/
Пошаговое объяснение: