Хуторянин посалил лес Берёщ было посажено 160,дуьрв 1/4от количества берёз, а елей столько , сколько берёз и дубов вместе. Позднее оказалось, что 30,саженцев не прижелись .Сколько саженцев укоренилось
1. Величину,размер: огромный город,широкая дорога,низкий потолок.
2.Вес: тяжелый груз,лёгкий чемодан
3.Цвет: зелёная трава,чёрный пиджак
4.Вкус: сладкая каша,вкусное яблоко
5.Различные качества(признаки) людей и предметов: красивая девочка.умный мальчик,интересная книга,жаркое лето.
Относительные прилагательные выражают такие признаки,которые указывают на отношение предмета к материалу.месту,времени и другим предметам:стальной нож,Свердловский политехнический институт, колхозная земля, зимнее утро, вечерняя школа.
(По) кухонному -относительное
(по) огромной -качественное
розовых- качественное
розовой-качественное
(бабушкиного-притяжательное)
дивного-качественное
розовой (гривой)- качественное
Качественные прилагательные обозначают :
1. Величину,размер: огромный город,широкая дорога,низкий потолок.
2.Вес: тяжелый груз,лёгкий чемодан
3.Цвет: зелёная трава,чёрный пиджак
4.Вкус: сладкая каша,вкусное яблоко
5.Различные качества(признаки) людей и предметов: красивая девочка.умный мальчик,интересная книга,жаркое лето.
Относительные прилагательные выражают такие признаки,которые указывают на отношение предмета к материалу.месту,времени и другим предметам:стальной нож,Свердловский политехнический институт, колхозная земля, зимнее утро, вечерняя школа.
ответ
При решении будем отталкиваться от того, что все экзамены отличны друг от друга, в том числе, и экзамены по математике (М).
Среди остальных экзаменов (Э) они могут быть расставлены, следуя один за другим и без учета различности следующими
ММЭЭЭЭ, ЭММЭЭЭ, ЭЭММЭЭ, ЭЭЭММЭ, ЭЭЭЭММ
Но при этом, в каждом из можно "переместить" экзамены по математике, по их перестановки. И тогда получится: .
Но не нужно забывать и про остальные экзамены. Для них остается (перестановки).
И далее полученные числа (24 и 10) перемножаем по комбинаторному правилу умножения: Задача решена!