Вот простой пример что бы объяснить как я решала. х : 6=8 что бы найти делимое, нам нужно частное умножить на делить. х = 6 * 8 х = 48
Вот так же и у тебя в примере, только х это не 111 - х, а большой пример (75+(100+4723:(111-x))*25) это всё - это х. (75+(100+4723:(111-x))*25) : 225 = 70 (75+(100+4723:(111-x))*25) = 70 * 225 (75+(100+4723:(111-x))*25) = 15750 (100+4723:(111-x))*25 = 15750 - 75 (100+4723:(111-x))*25 = 15675 100+4723:(111-x) = 15675 : 25 100+4723:(111-x) = 627 4723:(111-x) = 627 - 100 4723:(111-x) = 527 111-x = 4723 : 527 111-x = 8 целых 507/527 (это дробь) х = 111 - 8 целых 507/527 х = 103 целых 20/527
Решение понятно? Каждый раз находим неизвестный компонент суммы, разности, частного или деления.
Могу написать проверку, подставив вместо х 103 целых 20/527
Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, про дружбу льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах картинки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась. Однажды мама сказала: «Я расскажу тебе сказку про буквы и звуки». Она достала большие картинки, на которых были нарисованы красные и синие буквы. "В городе Букваре жили дети, — начала сказку мама, — мальчики и девочки. Девочки ходили в красных платьицах, а мальчики в синих костюмчиках. Девочки очень любили петь. «А-а», — пела одна. «У-у», — подхватывала другая. А мальчики петь не умели. Они говорили твердо и строго.
х : 6=8
что бы найти делимое, нам нужно частное умножить на делить.
х = 6 * 8
х = 48
Вот так же и у тебя в примере, только х это не 111 - х, а большой пример
(75+(100+4723:(111-x))*25) это всё - это х.
(75+(100+4723:(111-x))*25) : 225 = 70
(75+(100+4723:(111-x))*25) = 70 * 225
(75+(100+4723:(111-x))*25) = 15750
(100+4723:(111-x))*25 = 15750 - 75
(100+4723:(111-x))*25 = 15675
100+4723:(111-x) = 15675 : 25
100+4723:(111-x) = 627
4723:(111-x) = 627 - 100
4723:(111-x) = 527
111-x = 4723 : 527
111-x = 8 целых 507/527 (это дробь)
х = 111 - 8 целых 507/527
х = 103 целых 20/527
Решение понятно? Каждый раз находим неизвестный компонент суммы, разности, частного или деления.
Могу написать проверку, подставив вместо х 103 целых 20/527