Индивидуальная работа с отстающими детьми приносит положительные результаты тогда, когда ребят упражняют в счете не только на занятиях, но и в повседневной жизни.
Во Какой характер должны носить индивидуальные задания с такими детьми?
2. Составьте перечень поручений, которые формированию навыков счета.
3)-333/2268-83/84=(-333-83*27)/ 2268=-(333+2241)/2268=-2574 /2268=-1.306/2268 4)3/5:7/8=24/35, 5)48:24/35=48*35/24=2*35=70, 6) - 1.306/2268*70=
=-2574*70/2268=-180180/2268=-79.1008/2268, 7)19/26+14/39=(19*39+14*26)/1014=
=(741+364)/1014=1105/1014=1.91/1014, 8)1.91/1014-1/6=(3315-507)/3042=
=2808/3042=468/507, 9)8.4/7:12/35=60/7:12/35=60*35/7*12=25,
10)54.1/6:25=325/6:25=333/6=111/2=55,5, 11)(468/507)*55,5= 468*111/507*2=
51948/1014=51.234/1014, 12) (-79.1008/2268)* 51.234/1014=(-180180/2268)*51948/1014=- 9359990640/2299752=-4070.