В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Исследуйте следующие функции на непрерывность. Найдите
точки разрыва, укажите их тип:


Исследуйте следующие функции на непрерывность. Найдите точки разрыва, укажите их тип:

Показать ответ
Ответ:
katyazabriyan
katyazabriyan
23.12.2022 07:18

Они являются обратными.

Пошаговое объяснение:

а)Две машины выехали из разных точек и двигались в разные стороны друг от друга. Первый ехал со скоростью 15 км/ч. Второй- 10 км/ч. Время езды 2 часа. Всего расстояние 90 км. Какое расстояние между точками отправления машин?

1)(10+15)*2=50- проехали машины за 2 часа.

2)90-50=40- расстояние между точками отправления машин.

90-(10+15)=40

ответ: 40 км.

б)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км. У одного из них скорость 10 км. Время езды 2 часа. Всего расстояние 90 км. Какая скорость другой машины?

1)90-40=50- обе машины проехали за 2 часа.

2)502=25- общая скорость машин.

3)25-10=15- скорость первой машины

(90-40):2-10=15

ответ: 15 км/ч.

в)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км и двигались в разные стороны друг от друга. Первый ехал со скоростью 15 км/ч. Второй- 10 км/ч. Время езды 2 часа. Каково расстояние всего?

г)Две машины выехали из разных точек, расстояние между которых 40 км. У одного из них скорость 10 км.Всего расстояние 90 км. Сколько времени они ехали?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cepёжka
Cepёжka
08.04.2020 14:31

Пошаговое объяснение:

1) R1 «иметь один и тот же остаток от деления на 5»; M1 множество натуральных чисел.

2) R2 «быть равным»; M2 множество натуральных чисел.

3) R3 «жить в одном городе»; M3 множество людей.

4) R4 «быть знакомым»; M4 множество людей.

5) R5 {(a,b):(a-b) - чётное; M5 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.

6) R6 {(a,b):(a+b) - чётное; M6 множество чисел {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.

7) R7 {(a,b):(a+1) - делитель (a+b)} ; M7 - множество {1,2,3,4,5,6,7,8,9}.

8) R8 {(a,b):a - делитель (a+b),a≠1}; M8 - множество натуральных чисел.

9) R9 «быть сестрой»; M9 - множество людей.

10) R10 «быть дочерью»; M10 - множество людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота