В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nikita9244
Nikita9244
25.05.2021 03:08 •  Математика

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1
Часть I
А1. Вычислите: 8748 : 36 – 24.
1) 235; 2) 211; 3) 227; 4) 237.
А2. Вычислите: 8 – 3 .
1) 5 ; 2) 4 ; 3) 4 ; 4) 5 .
А3. Вычислите: 2 • 3,7 + 5,83.
1) 13,23; 2) 6,57; 3) 12,23; 4) 79,83.
А4. Расположите в порядке возрастания следующие числа:
, , 1, .
1) , , , 1. 3) 1, , , .
2) , , 1, . 4) , , , 1.
А5. Расположите в порядке убывания следующие числа:
0,33; 0,304; 0,327.
1) 0,327; 0,304; 0,33. 3) 0,33; 0,304; 0,327.
2) 0,327; 0,33; 0,304. 4) 0,33; 0,327; 0,304.
А6. Найдите 80 % от 240.
1) 19,2; 2) 180; 3) 192; 4) 90.
А7. Найдите значение выражения: 20,3 – 3а при а = 5,8.
1) 14,5; 2) 2,9; 3) 17,4; 4) 3,1.
А8. Ширина прямоугольника равна 42 см, а длина – на 29 см больше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в дециметрах.
1) 11,3 дм; 2) 22,6 дм; 3) 2,26 дм; 4) 1,13 дм.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 2
Часть I
А1. Вычислите: 23529 : 93 – 33.
1) 244; 2) 226; 3) 212; 4) 253.
А2. Вычислите: 9 – 5 .
1) 4 ; 2) 4 ; 3) 3 ;4) 3 .
А3. Вычислите: 3 • 2,8 + 6,76.
1) 15,16; 2) 7,6; 3) 90,76; 4) 14,16.
А4. Расположите в порядке возрастания следующие числа:
, 1, , .
1) , , , 1 3) , , , 1.
2) 1, , , . 4) , , 1, .
А5. Расположите в порядке убывания следующие числа:
0,55; 0,505; 0,555.
1) 0,505; 0,55; 0,555. 3) 0,555; 0,55; 0,505.
2) 0,555; 0,505; 0,55. 4) 0,55; 0,505; 0,555.
А6. Найдите 60 % от 160.
1) 9,6; 2) 96; 3) 120; 4) 90.
А7. Найдите значение выражения: 31,2 – 4х при х = 3,7.
1) 16,4; 2) 26,4; 3) 17,4; 4) 26,5.
А8. Длина прямоугольника равна 94 см, а ширина – на 18 см меньше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в метрах.
1) 1,7 м; 2) 34 м; 3) 17 м; 4) 3,4 м

Часть II (II варианта)
В1. Решите уравнение: х + 42,6 = 81,3.

ответ:

В2. Выполните действия: 35 – 1,8(2,9 + 4,7).

ответ:

В3. Найдите значение выражения 4а + 25 – 3х при а = 4,5 и х = 2,7.

ответ:

В4. Вычислите: .

ответ:

В5. В магазин привезли 120 кг картошки. В первый день продали 35 % всей картошки. Сколько килограммов картошки осталось?

ответ:

Часть III
С1. Один раствор содержит 20 % соли, а другой – 30 % соли. Смешали 300 г первого раствора и 500 г второго. Определите процент соли в полученном растворе.

ответ:

С2. Ширина прямоугольника на 6 см меньше его длины, а его периметр равен 88 см. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.

ответ: Часть II (1 варианта)
В1. Решите уравнение: 21,3 – у = 9,7.

ответ:

В2. Выполните действия: 40 – 2,1(1,7 + 5,9).

ответ:

В3. Найдите значение выражения 2х + у – 19,7 при х = 21,8 и у = 33,7.

ответ:

В4. Вычислите: .

ответ:

В5. Рабочий должен сделать 140 деталей. В первый день он выполнил 25 % нормы. Сколько деталей ему осталось сделать?

ответ:

Часть III
С1. В начале года цены на машины повысили на 25 %. В конце года при распродаже цены понизили на 25 %. Сравните новую цену на машины с первоначальной.

ответ:

С2. Аня задумала число, умножила его на 3 и к произведению прибавила 45. В результате она получила 96. Какое число задумала Аня?

ответ

Показать ответ
Ответ:
Polybel
Polybel
03.05.2020 12:31
1. -1,3*(-0,4) = 0,52 (минус на минус дает плюс) 
2. -5/6*11/3 = (-55/18) = -3 целых и 1/18  (знаменатель на знаменатель, числитель на числитель) 
3. 17/8*(-4/5)= (-1,7)
4. -3/5*(-5/7) = 3/7
5. 7,8*(-2/3)= (-5,2) (7,8 превращаем в неправильную дробь (7*10+8 )/10 = 78/10)
6. x:5=-1.4
х=-1,4 * 5 
х = (-7)
7. х:(-2/3)=11/6
х= 11/6 * (-2/3)
х = (-22/18) = -1 целая и 2/9
8. х:(3,5) = -11/7
х = -11/7 * 3,5
х = (-5,5)
9. 4/15*(-9/16)-3 целых 2/15 = (-3/20) - 3 целых 2/15 = (-9/60) - (188/60)=(- 3 целых 17/60)
10. -5/8 * 4/15 + 4 целых 1/9 = (-1/6)+37/9 = (-9/54) + 222/54 = 3 целых 51/54
0,0(0 оценок)
Ответ:
tbabkova084
tbabkova084
26.06.2022 23:48
1) 15+3= 18 км/ ч - скорость собств. + течение2) 36: 18= 2 ч - потратит чтобы добраться до второго причала3) 15-3= 12 км/ч - собств. - течение4) 36: 12= 3 ч - потратит , чтобы вернуться5) 3+2 = 5 часов- всего потратит катер.пусть, к примеру ко второму причалу он едет против течения, а обратно к первому-по течению. (если ты возьмешь наоборот, ничего не изменится, просто уравнения местами поменяются).тогда скорость ко второму причалу будет 15-3 (собств. ск. катера минус ск. течения)          на обратном пути катер будет иметь скорость 15+3 (течение будет катеру плыть).время, затраченное на путь ко второму причалу t1  = 36: (15-3)                                                первому прицалу t2  = 36: (15+3)вычислим: t1=3чt2=2чобщее время t = t1+t2=3+2=5ч.ответ: 5ч.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота