В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
louderit
louderit
21.09.2020 12:29 •  Математика

Итоговый тест по математике (5-й класс) 1. Число шестьдесят восемь миллионов семьдесят тысяч записывается: а) 608 070 000; б) 60 870 000; в) 60 807 000 г) 68 070 000 2. Какое из следующих утверждений неверно? а) 163 - натуральное число б) 2,7 - десятичная дробь в) 76 - правильная дробь г) 45 - обыкновенная дробь 3. Сколького граммов содержится в 25 килограмма? а) 40г б) 200г в) 400г г) 20 г 4. Расположите в порядке убывания числа: 1,58; 0,045; 1,451; 1,4; 1,513. А) 1,58; 0,045; 1,451; 1,4; 1,513 Б) 1,58; 1,513; 1,451; 0,045; 1,4 В) 1,58; 1,513; 1,451; 1,4; 0,045 Г) 1,513; 1,58; 1,451; 1,4; 0,045 5. Выберите число, которое может получиться в остатке при делении числа a на 105. а) 95 б) 106 в)107 г) 108 6. Укажите уравнение, для которого корнем является у=0 а) 6у-8,7=8,7 б) 6у+8,7=8,7 в) 8,7у-3=0 г) 11,8-8,2у=0 7. В магазин привезли 150 кг картофеля. До обеда продали 35 всего картофеля, после обеда - оставшийся. Сколько килограммов картофеля продали после обеда? а) 90 кг б) 250 кг в) 60 кг г) 125 кг 8. Перевозимый груз распределили на две автомашины. На первую погрузили 3825т груза, а на вторую на 1325 т больше. Сколько тонн груза погрузили на вторую машину? ответ: 9. Чему равно значение выражения: 6 - 2,36 : 0,4? 10. Чему равен объем тела, составленного из двух таких брусков, как изображенных на рисунке. ответ: 11. Моторная лодка плывет по течению реки со скоростью 22 км/ч, а против течения - 18 км/ч. Найдите скорость течения реки. ответ: 12. Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке. 13. На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста : 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста. 1) 5,6 2) 5,5 3) 5,7 4) 5,55 14. Округлите 2,34798 до сотых 1) 2,34 2) 2,35 3) 2,348 4) 2,4 15. Найдите корень уравнения: 8,8: (0,2х+7) = 0,5 ответ: 16. В среднем за день во время конференции расходуется 90 пакетиков чая. Конференция длится 7 дней. В пачке чая 100 пакетиков. Какого наименьшего количества пачек чая хватит на все дни конференции? ответ: 17. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов работали летом на ферме? 18. Собственная скорость катера 30 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч. Сначала катер шел 1,2ч против течения реки, а затем 0,8ч по течению. Какой путь за все это время катер? 19. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе? 20. Решите задачу с уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

Показать ответ
Ответ:
Zubkub
Zubkub
01.01.2020 23:52

определить, сколько раз нужно взять слагаемым меньшее число 2, чтобы получить большее число 6, значит определить, сколько раз число 2 содержится в 6, или сколько раз число 6 содержит 2.

число 2 содержится в 6 три раза, ибо, чтобы получить 6, нужно взять сумму трех равных слагаемых:

6 = 2 + 2 + 2

найти, сколько раз число 2 содержится в 6, значит разделить 6 на 2.

определение. деление есть такое действие, в котором по двум данным числам определяют, сколько раз одно число содержится в другом.

данные числа в делении называются делимым и делителем, искомое называется частным.

делимое есть то число, которое содержит другое.

делитель есть то число, которое содержится в другом.

частное показывает, сколько раз делитель содержится в делимом.

в данном примере делимое есть 6, делитель 2, частное 3.

разделить 6 на 2 значит также разбить 6 на 2 равных слагаемых и отыскать их величину. число 6 представится при двух равных слагаемых в виде:

6 = 3 + 3

каждое из равных слагаемых называется частью делимого.

посредством деления целых чисел также узнается, как велико каждое слагаемое, если делимое разобьется на столько равных слагаемых, сколько в делителе единиц.

в этом случае делимое есть то число, которое делится или разбивается на равные части. делитель показывает, на сколько равных частей делится делимое. частное показывает, сколько приходится на каждую часть.

способы деления

имея два числа 12 и 4, мы можем разделить 12 на 4 различными способами.

с сложения мы можем определить, сколько раз нужно взять 4 слагаемым для того, чтобы получить в сумме 12. так, взяв 4 слагаемым 3 раза, находим в сумме:

4 + 4 + 4 = 12,

следовательно, 4 содержится в 12 три раза.

с вычитания определяем, сколько раз можно из большего числа 12 вычесть меньшее 4. при этом мы вычитаем делитель до тех пор, пока это возможно. так, вычитая последовательно из 12 по 4, имеем:

12 - 4 = 8

8 - 4 = 4

4 - 4 = 0

отсюда находим, что можно вычесть 4 из 12 ровно три раза.

деление есть сокращенное вычитание равных вычитаемых.

наконец, посредством умножения, мы можем определить, на какое число нужно помножить 4, чтобы получить 12. умножая последовательно 4 на 1, 2, 3, находим, что для того, чтобы получить 12, нужно 4 помножить на 3.

различные случаи при делении

при делении целых чисел бывают два случая:

разделяя 12 на 4, мы находим в частном 3. делитель 4 содержится ровно 3 раза в делимом 12. вычитая последовательно из 12 по 4, мы могли вычесть число 4 ровно три раза и не получили никакого остатка. в этом случае говорят, что деление совершилось нацело или без остатка. умножив частное 3 на делитель 4, получаем делимое 12.

разделяя 26 на 8, мы при последовательном вычитании получаем:

26 - 8 = 18

18 - 8 = 10

10 - 8 = 2

далее нельзя продолжать вычитания, потому что из 2 нельзя вычесть делитель 8. число 2 называют остатком.

остаток всегда меньше делителя. в этом случае говорят, что деление не совершается нацело или деление совершается с остатком.

разделяя 26 на 8, мы могли вычесть делитель 8 три раза, и у нас получился остаток 2. число 3 мы будем называть целым частным. целое частное есть не полное частное, ибо оно не выражает вполне, сколько раз меньшее число содержится в большем. число 8 не содержится в 26 ровно 3 раза. в этом случае говорят: число 8 содержится в 26 три раза и еще получается остаток. умножив делитель 8 на целое частное 3, мы не получим делимого 26, а число 24 — меньшее делимого. чтобы получить делимое, нужно к этому произведению прибавить еще остаток 2.

целое частное иногда называют просто частным.

итак, при делении мы имеем два случая:

деление нацело или без остатка. когда делитель содержится в делимом ровное число раз, тогда деление совершается нацело или без остатка. частное выражает, сколько раз делитель содержится в делимом. делимое равно делителю, умноженному на частное. в этом случае деление есть действие в котором по данному произведению и одному из производителей находится другой производитель.

если дается произведение и множимое, отыскивают множитель, то есть число равных слагаемых; если дается произведение и множитель, отыскивают множимое, то есть величину равных слагаемых.

деление с остатком. когда делитель не содержится в делимом ровное число раз, тогда деление не совершается нацело, или деление совершается с остатком. остаток всегда меньше делителя и делимое равно произведению делителя на целое частное, сложенное с остатком.

при делении целых чисел делимое всегда уменьшается во столько раз, сколько в делителе единиц, поэтому деление есть действие, обратное умножению.

знак деления

действие деления изображается знаком двоеточия ÷, который ставится между делимым и делителем.

деление числа 6 на 2 изображают письменно:

6 ÷ 2 = 3 частное.

действие деления обозначается также начертанием |–, где вертикальная черта отделяет делимое, а горизонтальная делитель от частного.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ibarabol318
ibarabol318
09.02.2023 23:02

здесь есть немного, а все остальное думаю сами найдете

в зависимости от эффекта, который они производят, вещества делятся на:

• отравляющие вещества нервно-паралитического действия; • отравляющие вещества кожно-нарывного действия; • отравляющие вещества общеядовитого действия; • отравляющие вещества удушающего действия; • отравляющие вещества, раздражающего действия; • отравляющие вещества психотомиметического действия.

в зависимости от степени тяжести отравляющие вещества подразделяют на оказывающие легкое, среднее, тяжелое и смертельное отравления.

к отравляющим веществам нервно-паралитического действия относятся зарин, зоман, табун. все они являются производными кислот фосфора. вещества могут попасть в организм различными путями, хорошо растворяются в жирах и органических кислотах. попав в организм, вызывают глубокие нарушения работы многих систем и органов. эти вещества являются оружием, в быту не встречаются.

к отравляющим веществам кожно-нарывного действия относятся сернистый иприт, азотистый иприт, люизит. отравляющие вещества кожно-нарывного действия вызывают местные воспалительно-некротические реакции кожи (клетки кожных покровов отмирают) и слизистых оболочек. различные виды ипритов используются при промышленном производстве платины и некоторых цветных металлов, в быту не встречаются.

удушающие вещества (фосген, дифосген) вызывают поражение органов дыхания. эти вещества могут попасть в организм только при вдыхании зараженного воздуха. человек чувствует стеснение в груди, появляется кашель, тошнота, учащается дыхание, затем развивается отек легких. фосген используется при органических синтезах, для получения красителей, полиуретанов, производной мочевины, для разложения минералов, содержащих платину, в алюминиевой промышленности. в быту эти вещества не встречаются.

веществами общеядовитого действия являются синильная кислота, хлорциан, бромциан. общеядовитые вещества вызывают общее отравление организма, поражают жизненно важные системы и органы. наибольший вред они причиняют тем органам, через которые попали в организм (желудочно-кишечному тракту, органам дыхания). при попадании веществ общеядовитого действия в организм человек теряет сознание, дыхание и пульс учащаются, появляются судороги.  

синильная кислота в небольшом количестве содержится в ядрах косточек персика, абрикоса, вишни, сливы, горького миндаля, а также в табачном дыме, коксовом газе, в малых дозах используется в медицине как сильное успокаивающее средство, во время первой мировой войны применялась как оружие. синильная кислота в соединении с другими веществами образует цианистый калий, цианистый натрий, цианистую ртуть, хлорциан и бромциан, которые являются сильными . в быту не встречаются.

раздражающие вещества действуют на нервные окончания слизистых оболочек глаз и дыхательных путей. к ним относятся хлорацетофенон, , cs и cr. в организм они при вдыхании зараженного воздуха или дыма. хлорацетофенон, cs и cr содержатся в дымовых шашках и гранатах, которые используют военные и представители органов правопорядка, а также в газовых , которыми пользуются гражданские лица в целях самообороны. – оружие.

психотомиметическими отравляющими веществами являются диэтиламид лизергиновой кислоты (длк, lsd-25), амфетамин, экстази, bz (би – зет). соединения, входящие в группу психотомиметических отравляющих веществ даже в маленьких дозах воздействуют на центральную нервную систему. зараженный человек теряет координацию движений, перестает ориентироваться во времени и пространстве, у него умственные расстройства. почти все психотомиметические отравляющие вещества являются наркотиками, за их употребление и хранение предусмотрена уголовная ответственность. в быту не встречаются.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота