Из школы Андрей вернулся в три часа дня. До тренировки по капоэйро в 18:00 надо было успеть купить корм для хомяка Тоши. Тоша за зиму неприлично растолстел на зерновом корме, и его надо было переводить на овощную диету. Мама написала на листочке, что надо купить для Тоши: килограмм моркови, два килограмма кабачков и три куста салата. Пообедав, Андрей надел ролики, рюкзак и ровно в 16:00 вышел из квартиры. От дома до супермаркета было всего 2 км. При обычной скорости это заняло бы у Андрея 15 минут, но по дороге к магазину ему предстояло пересечь две улицы по пешеходным переходам. Из-за ожидания на светофорах и объезда медлительных пешеходов Андрей добрался до магазина только в 16:20. Морковь стоила 25 рублей за килограмм немытая и 52 рубля мытая, кабачки стоили 160 рублей за килограмм, салат ромэн 85 рублей, а листовой салат 69 рублей за штуку. Андрей подумал и купил мытую морковь, кабачки, один ромэн и два листовых салата — столько, сколько было в маминой записке. Когда Андрей вернулся домой, на часах было уже пятнадцать минут шестого, и надо было выезжать на тренировку. Побросав форму в рюкзак, Андрей выбежал из дома, но не успел на автобус, которым обычно добирался до метро. Андрей посмотрел в транспортном приложении, когда придёт следующий, подумал и решил, что поскольку пешком за 15 минут он до метро всё равно не дойдёт, есть резон дождаться автобуса. Расчёт был верным: автобус доехал до метро за 6 минут. Там всё обошлось без задержек, а по улице до спорткомплекса Андрей уже бежал, установив рекорд — 7 минут от выхода из метро до раздевалки. Всего 3 минуты ушло на переодевание, и это был ещё один рекорд скорости, но в результате Андрей всё-таки опоздал на разминку на 5 минут. Уставший, но довольный, Андрей вернулся домой в восемь вечера, покормил Тошу, поужинал, поболтал с приятелями в чате, взял в руки второй том энциклопедии «Всё о динозаврах» и углубился в чтение. Завтра был выходной.
Зороастри́зм (авест. vahvī- daēnā- māzdayasna- — «Благая вера почитания Мудрого», перс. «بهدین» — behdin, «Благая вера») — одна из древнейших религий, берущая начало в откровении пророка Спитамы Заратустры (авест. Zaraθuštra, также известен как Зардушт пехл. Zardu(x)št и Зороастр др.-греч. Ζωροάστρης), полученном им от бога Ахура Мазды (Асура Мазды) . В основе учения Заратустры — свободный нравственный выбор человеком благих мыслей, благих слов и благих деяний. В древности и в раннем средневековье зороастризм был распространён преимущественно на территории Большого Ирана.
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
Зороастри́зм (авест. vahvī- daēnā- māzdayasna- — «Благая вера почитания Мудрого», перс. «بهدین» — behdin, «Благая вера») — одна из древнейших религий, берущая начало в откровении пророка Спитамы Заратустры (авест. Zaraθuštra, также известен как Зардушт пехл. Zardu(x)št и Зороастр др.-греч. Ζωροάστρης), полученном им от бога Ахура Мазды (Асура Мазды) . В основе учения Заратустры — свободный нравственный выбор человеком благих мыслей, благих слов и благих деяний. В древности и в раннем средневековье зороастризм был распространён преимущественно на территории Большого Ирана.
ответ: вроде так
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко прослеживается три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
Жанр – гражданская лирика.
Стихотворный размер – ямб.
Эпитеты – “мощные веслы”, “умный кормщик”, “беспечная вера”, “шумный вихорь”, “таинственный певец”, “прежние гимны”, “влажная риза”.
Метафоры – “иные парус напрягали”, “на берег выброшен грозою”.