Измерив рост 30 девятиклассников, результаты занесли в таблицу
170. 171 176 168 179 172
178 175 161 174 167 177
165 170 184 172 171 169
178 168 171 163
175 180
173 176 174 183 173 177
Сгруппировав данные по классам
160 - 164, 165 - 169, ... , 180 — 184 , представить
частотное распределение роста учащихся по этим
классам с таблицы частот; 2) полигона
частот.
мотоцикл, из пункта В грузовик. Пункт В расположен дальше пункта А, есои
смотреть по направлению движения.И ещё мотоцикл едет быстрее грузовика,
тогда мотоцикл догонит грузовик.
За время Т мотоцикл догонит грузовик, тогда мотоцикл проехал расстояние хТ, а грузовик уТ, что на 65 км меньше
хТ - уТ = 65
Т(х - у) = 65
Т = 65/(x - y) за это время мотоцикл догонит грузовик
Если груховик и мотоцикл едут навстречу друг другу, то расстояние, которое они проедут до встречи за время Т равно 65км
хТ + уТ = 65
Т(х + у) = 65
Т = 65/(x + y) через это время грузовик и мотоцикл встретятся