В разных телах, которые нас окружают, могут быть разные количества вещества. Например, ясно, что количество воды в баке больше, чем в стакане.Количество вещества в организме характеризуется физической величиной, такой как масса.Чтобы указать массу, используйте латинскую букву - m. Основная единица массы - килограмм (кг). Используйте и такие единицы, как тонна, центнер, грамм ... 1 т = 1000 кг 1 кг = 1000 г 1 г = 1000 мг 1 цент = 100 кг 1 кг = 0,001 т 1 г = 0,001 кг 1 мг = 0,001 г 1 кг = 0,01 мкм 1 кг = 1 000 000 мг 1 мг = 0,000001 кг Масса - это мера инерции тела. Тело с большей массой более инертно и с меньшей массой оно менее инертно. Из-за взаимодействия тел разных масс, менее инертное тело приобретает больший модуль скорости и наоборот. (Опыт работы с тележками). Если после взаимодействия скорости тела, которые первоначально были в состоянии покоя, то же самое, то это означает, что их массы одинаковы.Итак, мы можем сравнить массы тел по скоростям, которые приобретаются в результате взаимодействия тела, если они покоятся на взаимодействие. Массы таких малых тел, как молекулы и атомы, и такие крупные тела, как планеты и их спутники, определяются путем сравнения изменения их скоростей во время взаимодействия. (м1 / м2 = 1/2)Но есть еще один, более простой определить вес тела - взвешивание с весов. Для взвешивания используйте специальный набор весов разных масс.После этого учитель демонстрирует различные типы весов (аптека, обучение), вводит учащихся в структуру рычажных весов (в частности, технических) и правила их использования.В МАССЕЯ знаю с седьмого класса:Главное для тела - масса.Если масса велика,Жизнь для тела непростая:С места тело трудно сдвинуть,Трудно бросить его,Трудно изменить скорость,Только в кого винить?Что-то повредило вашему телу?Доктор физик приступил к делу.Разве это не вина поверхности?Есть, болезнь в другой - инерция,В массе видны корень зла.«Тела настолько инертны, тем больше их масса».Вы поняли, кто хотел?Ну и масса между случаямиИзмерьте инерцию телСтальная физика позже,Преимущества, которые видят в этом.В. ЧикинОсновная часть тренировочных весов - это стержень (качалка), который может свободно вращаться вокруг оси, расположенной в середине стержня. К его концам висят весы. Если массы тел, лежащих на весах, равны друг другу, то равновесие равновесия. Это основа для определения веса тела с весов. Тело находится на одной стороне шкалы, масса которой должна быть определена, а другая - массы, массы которых известны и обозначены на них. Гири выбирают так, чтобы было установлено равновесие.Две сестры катались на коньках,Правда была достигнута,И когда они это сделали, они остановились.О чем эта тайна? (Весы)Весы - точное устройство, которое является материальной ценностью физического шкафа и требует строгого соблюдения правил работы и хранения. Из-за небрежного обращения баланс становится менее чувствительным. Если во время работы теряется хотя бы один вес, дальнейшая работа с весами становится невозможной. Таким образом, ученики должны понимать, что и вес, и ревматику следует относиться очень осторожно. Лабораторные весы школьного физического шкафа упрощаются по сравнению с техническими шкалами, поэтому их чувствительность и точность взвешивания на них незначительны.
х= 3/4-7/12= 3/4^(3) -7/12=9/12-7/12
х=2/12=1/6
ответ: х=1/6
2) х-1/6=1/9
х=1/9+1/6= 1/9^(6)+1/6^(9)=6/54+9/54
х=15/54=5/8
ответ: х=5/8
3) х-3/5=3/8
х=3/8+3/5=3/8^(5)+3/5^(8)=15/40+24/40
х=39/40
ответ: х=39/40
4) х+5/24=7/12
х=7/12-5/24=7/12^(2)-5/24=14/24-5/24
х=9/54=1/6
ответ: х=1/6
5) у+2/7=1/3
у=1/3-2/7=1/3^(7)-2/7^(3)=7/21-6/21
у=1/21
ответ: у=1/21
6) х-1/6=7/9
х=7/9+1/6=7/9^(6)+1/6^(9)=42/54+9/54
х=51/54=17/18
ответ: х=17/18
7) у-3/8=5/32
у=5/32+3/8=5/32+3/8^(4)=5/32+12/32
у=17/32
ответ: у=17/12
8) у+2/5=1/2
у=1/2-2/5=1/2^(5)-2/5^(2)=5/10-4/10
у=1/10
ответ: у=1/10
1 т = 1000 кг
1 кг = 1000 г
1 г = 1000 мг
1 цент = 100 кг
1 кг = 0,001 т
1 г = 0,001 кг
1 мг = 0,001 г
1 кг = 0,01 мкм
1 кг = 1 000 000 мг
1 мг = 0,000001 кг
Масса - это мера инерции тела. Тело с большей массой более инертно и с меньшей массой оно менее инертно. Из-за взаимодействия тел разных масс, менее инертное тело приобретает больший модуль скорости и наоборот. (Опыт работы с тележками). Если после взаимодействия скорости тела, которые первоначально были в состоянии покоя, то же самое, то это означает, что их массы одинаковы.Итак, мы можем сравнить массы тел по скоростям, которые приобретаются в результате взаимодействия тела, если они покоятся на взаимодействие. Массы таких малых тел, как молекулы и атомы, и такие крупные тела, как планеты и их спутники, определяются путем сравнения изменения их скоростей во время взаимодействия. (м1 / м2 = 1/2)Но есть еще один, более простой определить вес тела - взвешивание с весов. Для взвешивания используйте специальный набор весов разных масс.После этого учитель демонстрирует различные типы весов (аптека, обучение), вводит учащихся в структуру рычажных весов (в частности, технических) и правила их использования.В МАССЕЯ знаю с седьмого класса:Главное для тела - масса.Если масса велика,Жизнь для тела непростая:С места тело трудно сдвинуть,Трудно бросить его,Трудно изменить скорость,Только в кого винить?Что-то повредило вашему телу?Доктор физик приступил к делу.Разве это не вина поверхности?Есть, болезнь в другой - инерция,В массе видны корень зла.«Тела настолько инертны, тем больше их масса».Вы поняли, кто хотел?Ну и масса между случаямиИзмерьте инерцию телСтальная физика позже,Преимущества, которые видят в этом.В. ЧикинОсновная часть тренировочных весов - это стержень (качалка), который может свободно вращаться вокруг оси, расположенной в середине стержня. К его концам висят весы. Если массы тел, лежащих на весах, равны друг другу, то равновесие равновесия. Это основа для определения веса тела с весов. Тело находится на одной стороне шкалы, масса которой должна быть определена, а другая - массы, массы которых известны и обозначены на них. Гири выбирают так, чтобы было установлено равновесие.Две сестры катались на коньках,Правда была достигнута,И когда они это сделали, они остановились.О чем эта тайна? (Весы)Весы - точное устройство, которое является материальной ценностью физического шкафа и требует строгого соблюдения правил работы и хранения. Из-за небрежного обращения баланс становится менее чувствительным. Если во время работы теряется хотя бы один вес, дальнейшая работа с весами становится невозможной. Таким образом, ученики должны понимать, что и вес, и ревматику следует относиться очень осторожно. Лабораторные весы школьного физического шкафа упрощаются по сравнению с техническими шкалами, поэтому их чувствительность и точность взвешивания на них незначительны.