В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnnaIzotova53
AnnaIzotova53
30.04.2020 09:46 •  Математика

изобразите на координатной в прямых решений неравенств которая равносильные системы неравенств номер 1023​

Показать ответ
Ответ:
OLIATIHAJA4
OLIATIHAJA4
15.07.2022 16:46

ответ: д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что наступает

столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди

будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных.   он видел в невежестве,

предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,

а в образовании, чтении хороших

книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного

человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами

стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».

его поддерживает правдин. «надобно

действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…

следуя

своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те

явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и

свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное

содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело

бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру,

потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к

сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые

идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в

развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)

0,0(0 оценок)
Ответ:
turansalehova
turansalehova
20.06.2022 05:29

ответ: рассчитаем скорость сгорания каждой свечи.

24: 6=4 см/час скорость сгорания первой свечи

24: 4=6 см/ч скорость сгорания второй свечи.

пусть третья свеча сгорела за х часов. тогда за это же время сгорело 4х см первой свечи, и 6х см второй свечи.   по условию огарок от первой свечи в 2 раза длиннее огарка второй свечи. найдем длины огарков:

(24-4х) см остаток первой свечи, (24-6х) см остаток второй свечи.

составим уравнение:

24-4х=2(24-6х)

24-4х=48-12х

12х-4х=48-24

8х=24

х=3 часа время за которое сгорела третья свеча.

ответ 3 часа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота