В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Atalaney
Atalaney
15.08.2020 00:54 •  Математика

Известно, что треугольник АВС равен треугольнику DEF, EF=5см, DF=3см, DE= 7см. Каковы длины сторон треугольника АВС?

Показать ответ
Ответ:
Delikmarkomer
Delikmarkomer
30.04.2022 09:39
Цифры 2 и 5 могут участвовать как в часах, так и в минутах.
1) Найдем сколько раз могут встречаться в часах цифры 2 и 5.
02 ч 05 ч 12 ч 15 ч 20 ч  21 ч     22 ч    23 ч
Итого 8 вариантов
При этом смена цифр в минутах на табло для каждого варианта будет равно 60 (60 минут в часе). 
Значит количество вариантов для часов с цифрами 2 и 5 будет
8*60=480 вариантов

2) А если в разрядах часов нет ни 2 ни 5, то будут годиться только показания минут с 2 или 5.  При этом у нас уже учтены варианты с цифрами 2 и 5 в часах.
Значит без этих вариантов для часов у нас остается:
24-8=16 часов без цифр 2 и 5.

Количество минут в сутках с цифрами 2 и 5.
Для начала найдем сколько раз встречаются цифры 2 и 5 в 1 часе.
Минуты за 1 час :
02 мин  05 мин  12 мин 15 мин 20 мин  21 мин   22 мин  23 мин   24 мин 25 мин  26 мин  27 мин 28 мин 29 мин  32 мин   35 мин  42 мин  45 мин
50 мин  51 мин  52 мин 53 мин 54 мин  55 мин    56 мин 57 мин   58 мин   59 мин

Итого 28 вариантов за 1 час

16*28=448 вариантов

480+448=928 комбинаций для электронных часов, где встречаются цифры 2 и 5.

ответ 928 вариантов
0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad270329p08pha
vlad270329p08pha
24.10.2020 18:35
Пути развития духовной музыки в послепетровскую эпоху (1730-1760 г.г.) после петра i центром музыкальной культуры в государстве по-прежнему был императорский двор, и самые искусства воспринимались прежде всего с точки зрения придворного этикета. сравнительно скромный и деловой распорядок придворной жизни петровской эпохи сменяется при преемницах петра i - анне и елизавете - пышным великолепием и парадным блеском. роскошные пиршества, и маскарады чередовались с музыкальными развлечениями и камерными концертами. все это диктовалось стремлением затмить торжественный ритуал иностранных дворов. атмосфера дворцовой жизни, поражавшей иностранцев своим великолепием, распространялась на все области искусства. все искусство того времени ориентируется на западноевропейские образцы. в поэзии господствует классический жанр торжественной оды, в живописи - парадный портрет или пышная героико-мифологическая сюжетная композиция, в архитектуре - торжественный стиль барокко. ярким образцом зодчества елизаветинской эпохи явились дворцовые здания растрелли (большой царскосельский дворец, смольный монастырь, зимний дворец в петербурге), отражавшие мощь и величие государства. в музыкальной придворной жизни господствует увлечение итальянской оперой. опера, родившаяся в италии в самом начале хvii века, представляла собой развитие нового сольного вокального стиля, в котором прямо выражались чувства и переживания, предполагаемые текстом. полифонический склад и контрапунктическая разработка были отвергнуты в опере в пользу монодии с аккомпанементом в речитативах и ариях, сменяющих друг друга. особый успех у слушателей имели оперные арии, в которых единственная выразительная вокальная линия выступала на фоне гармонического сопровождения. этот прием позже перешел в духовную музыку - в хоровые концерты итальянского стиля, где верхний мелодический голос играл ведущую роль, а остальные голоса как бы аккомпанировали ему. также итальянской оперной арии духовный концерт обязан манере повторения отдельных слов текста. если раньше слова священного текста запрещалось повторять, а тем более переставлять местами, и протяженность звучания песнопения достигалась за счет медленного темпа и внутрислоговых распевов, то в концерте итальянского стиля, как и в оперной арии, для создания развернутой музыкальной формы допускались многочисленные повторы и переставления слов. возникновение оперного театра в россии в послепетровскую эпоху заставило придворный хор вступить в серьезный контакт с итальянской музыкой. императрица анна иоанновна повелела певчим придворного богослужебного хора участвовать в постановках итальянских опер. первые оперные спектакли начались при дворе в 1731 году, когда в москву была приглашена труппа итальянских артистов, состоявших на службе в дрездене у саксонского курфюста фридриха августа. с середины 30-х годов в петербурге в специально построенном "оперном доме" начались регулярные постановки итальянских опер. неаполитанский композитор франческо арайя, приехавший в россию вместе с итальянской труппой певцов, с 1742 г. становится постоянным руководителем оперного театра в петербурге.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота