Көлемі a л болатын ерітіндінің құрамында натрий бар. Көлемі b л болатын басқа ерітіндінің құрамындада натрий бар, бірақ басқа пайызбен. Бірінші ерітіндіден біраз бөлігі, ал екіншіден одан екі есе көп бөлігі құйылды. Әр ерітіндіден құйылған бөлікті басқа қалған ерітіндімен араластырды. Сонда бізде құрамында натрийдің пайызы тең болатын жаңа екі ерітінді пайда болды. Әр ерітіндіден құйылған бөліктерінің көлемін табыңыз? Мұндағы a = 3, b = 12.
На сложение положительных чисел:
1) 5+9=14
2)
3) 1.46+2=3.46
4) 17+10=27
5) 78+190=268
6) 14+6=20
7)
8) 91+9=100
9) 83+1=84
10) 76+4=80
На сложение отрицательных чисел
1) -5+(-1)=-6
2) -20+(-3)=-23
3) -90+(-20)=-110
4) -50+(-15)=-65
5)
6) -23+(-7)=-30
7) -79+(-1)=80
8) -65+(-5)=-70
9) -30+(-1)=-31
10) -190+(-10)=-200
На сложение чисел с разными знаками
1) -5+1=-4
2) -90+3=-87
3) 50+(-20)=30
4) 176+(-6)=170
5) -74+4=-70
6) -20+8=-12
7) -2+1=-1
8)
9) 45+(-50)= -5
10) 56+(-6)=50
Пошаговое объяснение:
Математика - одна из самых древних наук. Математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древности. Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.
Пошаговое объяснение: