1) выпадает 2 очка: возможно только при выпадении на каждой кости по единице. вероятность того что на одной кости выпадет 1: р= 1/6. тогда общая вероятность р= 1/6 * 1/6 = 1/36 2) выпадает 12: ситуация та же что и в случае 1), только необходимо на костях одновременное выпадение 6, вероятность та же 3) менее 4 (если правильно понимаю, то строго менее, т е либо 2, либо 3). для этого на одной кости возможно выпадение либо 1, либо 2 ( т е вероятность р=1/3), на другой кости только 1 (р=1/6) общая р= 1/3 * 1/6 = 1/18 4) аналогично 3). допустимо выпадение на одной кости 5 или 6, на другой только 6. вероятность та же
изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя, увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
метафоры:
в оковах \ игривые ручьи
земля, \ покрытая пуховою порошей
ковры лугов
могучую природу \ будить от сна и звать из недр земных \ родящую, таинственную силу
олицетворения:
нерадостно и холодно встречает весну свою угрюмая страна. леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; в оковах игривые ручьи, солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
инверсия:
в урочный час обычной чередою \ являюсь я на землю берендеев. \ нерадостно и холодно встречает \ весну свою угрюмая страна.
сравнение:
а в ясном небе \ как жар горит луна, и звезды блещут \ усиленным сиянием.
многосоюзие:
угрюмые грачи, и жаворонки, \ певцы полей, глашатаи весны,
и ты, журавль, с своей подругой цаплей,
красавицы-лебедушки, и гуси \ крикливые, и утки-хлопотуньи,
1) выпадает 2 очка: возможно только при выпадении на каждой кости по единице. вероятность того что на одной кости выпадет 1: р= 1/6. тогда общая вероятность р= 1/6 * 1/6 = 1/36 2) выпадает 12: ситуация та же что и в случае 1), только необходимо на костях одновременное выпадение 6, вероятность та же 3) менее 4 (если правильно понимаю, то строго менее, т е либо 2, либо 3). для этого на одной кости возможно выпадение либо 1, либо 2 ( т е вероятность р=1/3), на другой кости только 1 (р=1/6) общая р= 1/3 * 1/6 = 1/18 4) аналогично 3). допустимо выпадение на одной кости 5 или 6, на другой только 6. вероятность та же
ответ:
изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя, увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
метафоры:
в оковах \ игривые ручьи
земля, \ покрытая пуховою порошей
ковры лугов
могучую природу \ будить от сна и звать из недр земных \ родящую, таинственную силу
олицетворения:
нерадостно и холодно встречает весну свою угрюмая страна. леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; в оковах игривые ручьи, солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
инверсия:
в урочный час обычной чередою \ являюсь я на землю берендеев. \ нерадостно и холодно встречает \ весну свою угрюмая страна.
сравнение:
а в ясном небе \ как жар горит луна, и звезды блещут \ усиленным сиянием.
многосоюзие:
угрюмые грачи, и жаворонки, \ певцы полей, глашатаи весны,
и ты, журавль, с своей подругой цаплей,
красавицы-лебедушки, и гуси \ крикливые, и утки-хлопотуньи,
и мелкие пичужки, — вы озябли?
риторический вопрос:
дрожите вы, бедняжки?
риторическое восклицание:
попляшите, \ согрейтесь!