Верно? Вы хоть напишите, что это разные уравнения, а не связанные в систему или совокупность.
Внизу есть символ-икнока "ПИ". С его можно коректно оформлять задачи.
1*) решим вот такое ; ; ; ; ; ; ;
2*) решим вот такое:
Сначала ищём ОДЗ. Иначе будут неконтролируемые посторонние корни. По определению корня, подкоренное выражение неотрицательно. А кроме того, значение квадратного арифметического корня само по себе неотрицательно. А значит:
Отсюда:
Значит x ∈ [ 3 ; 10.5 ]
Теперь исходное уравнение возводим в квадрат: =>
не подходит по ОДЗ. Значит решение единственно: x=6;
Одной из главных функций семьи является-именно воспитание (собственных детей.) А значит, школа здесь по сути дела-не причем. Она может научить и обучить вашего ребенка тому, чему вы хотите. Однако, нельзя сказать, что школа не принимает участие в воспитании ВООБЩЕ. То есть она может воспитывать моральные качества, правила поведения в обществе и т.д.
Поэтому ответ таков: В основном воспитанием занимаются родители. Но, само по себе воспитание и обучение не могут существовать раздельно друг от друга в школе. Каждый из них-это дополнение. Компенсация.
2)
Верно?
Вы хоть напишите, что это разные уравнения, а не связанные в систему или совокупность.
Внизу есть символ-икнока "ПИ".
С его можно коректно оформлять задачи.
1*) решим вот такое
;
;
;
;
;
;
;
2*) решим вот такое:
Сначала ищём ОДЗ. Иначе будут неконтролируемые посторонние корни.
По определению корня, подкоренное выражение неотрицательно. А кроме того, значение квадратного арифметического корня само по себе неотрицательно. А значит:
Отсюда:
Значит x ∈ [ 3 ; 10.5 ]
Теперь исходное уравнение возводим в квадрат:
=>
не подходит по ОДЗ. Значит решение единственно:
x=6;
А значит, школа здесь по сути дела-не причем.
Она может научить и обучить вашего ребенка тому, чему вы хотите.
Однако, нельзя сказать, что школа не принимает участие в воспитании ВООБЩЕ.
То есть она может воспитывать моральные качества, правила поведения в обществе и т.д.
Поэтому ответ таков:
В основном воспитанием занимаются родители.
Но, само по себе воспитание и обучение не могут существовать раздельно друг от друга в школе. Каждый из них-это дополнение. Компенсация.