1) 12,6 + 3 = 15,6 км/ч скорость по течению 2) 12,6 - 3 = 9,6 км/ч скорость против течения 3) 15,6 * 8 = 124,8 км или 9,6 * 13 = 124,8 км это расстояние от А до В 4) 13 + 8 = 21 час затратил на весь путь 5) 124,8 * 2 = 249,6 км туда и обратно 6) 249,6 : 21 = 11,89 км/ч примерная средняя скорость движения катера
Приобретенные человеком знания становятся для него личностно значимыми и личностно воспринятыми лишь тогда, когда он приобрел эти знания в трудных для него жизненных ситуациях и для него эти знания являются приоритетными в его голове, ведь именно они ему при повторении таких же трудных жизненных ситуаций. К примеру, твоему другу изменяет девушка и ты решил, что не будешь вмешиваться в их отношения дабы не испортить дружбу. И это при том что твой друг не знает, что ему изменяют. Но когда твоя девушка начинает тебе изменять, то ты понимаешь, что надо было рассказать другу обо всем.
Да, можно сказать, что учитель настроен лишь на то, что бы сделать из своих учеников ботаников, но в жизни бывает по разному и учителя разные. Например, мой учитель по ОБЖ был настроен только на позитивное общение и юмор с учениками.
V собственная = Х км/ч
t против течения = 13 ч
t по течению = 8 ч
V против течения = Х - 3
V по течению = Х + 3
S = одинаково
13 * (х - 3) = 8 * (х + 3)
13х - 39 = 8х + 24
13х - 8х = 24 + 39
5х = 63
х = 63 : 5
х = 12,6 км/ч скорость собственная катера
1) 12,6 + 3 = 15,6 км/ч скорость по течению
2) 12,6 - 3 = 9,6 км/ч скорость против течения
3) 15,6 * 8 = 124,8 км или 9,6 * 13 = 124,8 км это расстояние от А до В
4) 13 + 8 = 21 час затратил на весь путь
5) 124,8 * 2 = 249,6 км туда и обратно
6) 249,6 : 21 = 11,89 км/ч примерная средняя скорость движения катера
Да, можно сказать, что учитель настроен лишь на то, что бы сделать из своих учеников ботаников, но в жизни бывает по разному и учителя разные. Например, мой учитель по ОБЖ был настроен только на позитивное общение и юмор с учениками.