Бытовой жанр в живописи - это изображение предметного мира, окружения, частной, обыденной жизни. Свое рождение и последующее развитие получил еще с древних времен, достаточно вспомнить Египетскую стенопись, где изображения предметов зачастую имели ритуальное значение. Связь бытового предмета и смысла - самое главное. Так, уже в Древней Греции расписываются амфоры и сосуды с изображениями мифов, сражений, где участвуют не только люди, но и корабли, оружие и другие предметы. Но самое большое и значимое развитие в бытовом жанре принадлежит Голландии в 17 веке. Писали очень много простых сцен из обычной жизни. Например, "Спящий страж" Карела Фабрициуса. Еще в пример можно привести “натюрморты-завтраки”. Надкусанные, отпитые, предметы пищи и столовое убранство. Часто предметы размещались с людьми и несли определенный смысл, черты своего хозяина. Поэтому этот жанр всегда был интересен, поскольку собой нес очень много ценной информации, прежде всего исторической.
Удачи!
Всего – 25 мальч. и девоч.
Девочки – 2/3 уч., ? уч.
Мальчики - ? уч.
На сколько - ? уч.
По условию задачи всего учащихся 25 человек, т.е. – 3/3. Тогда, число учениц в классе – это 2 части из 3.
Найдем сколько девочек было в классе.
25 : 3 * 2 = 14 (уч.) – было девочек.
Найдем сколько учеников в классе были мальчиками.
25 – 14 = 11 (уч.) – были мальчики.
Определим на сколько мальчиков в классе было больше, чем девочек.
14 – 11 = 3 (уч.) – девочек было больше.
ответ: на 3 учеников девочек в классе было больше, чем мальчиков