1. Например тень от какого либо предмета, падающая от единого источника освещения (лампы например). 2. Проецирование - получение проекций предмета на какую любо поверхность 3. Центральное проецирование это как раз про пример, что я написал в 1 вопросе. Все лучи выходят из одной точки. 4. Проекция точки - это есть основание перпендикуляра точки на проецируемую плоскость или сама точка, если она уже лежит на этой плоскости. 5. Прямоугольное проецирование - проекция перпендикулярна детали, под 90 град. от плоскости. Как бы в воздухе над столом деталь висит. Её тень и будет проекцией. 6. Косоугольное проецирование - это тоже самое, что и прямоугольное, но лучи падают под острым углом. 7. Прямоугольное 8. Во первых только "не всегда", а вообще никогда одной проекции не может быть достаточно. Потому что нельзя показать толщину ИЛИ длину детали только одной проекцией. Для простых деталей хватит и двух проекций. 9. H - вид сверху, располагается внизу слева V - вид спереди (главный вид), располагается над видом сверху W - вид слева, располагается справа от главного вида
Вообще это ЛДУ 2-го порядка с переменными коэффициентами. Вводом переменной z=y' приходим к уравнению x*z'-z-x^2=0 = z'-z/x-x=0 - ЛДУ 1-го порядка. Пусть z=u*v ->u'*v+u*v' -u*v/x-x=0, v(u'-u/x)+u*v'-x=0, u'-u/x=0, du/u=dx/x, ln(u)=ln(x), u=x, x*v'=x, v'=1,v=x+C1, z=x*(x+C1)=x^2+C1*x. Проверка: x*z'-z-x^2=2*x^2+C1*x-x^2-C1*x-x^2=0, так что z найдено верно. Тогда y=x^3/3+C1*x^2/2. Проверка: y'=x^2+C1*x, y''=2*x+C1, x*y''-y'=2*x^2+C1*x-x^2-C1*x=x^2, так что у найдена верно. ответ: y=x^3+C1*x^2/2+C2
2. Проецирование - получение проекций предмета на какую любо поверхность
3. Центральное проецирование это как раз про пример, что я написал в 1 вопросе. Все лучи выходят из одной точки.
4. Проекция точки - это есть основание перпендикуляра точки на проецируемую плоскость или сама точка, если она уже лежит на этой плоскости.
5. Прямоугольное проецирование - проекция перпендикулярна детали, под 90 град. от плоскости. Как бы в воздухе над столом деталь висит. Её тень и будет проекцией.
6. Косоугольное проецирование - это тоже самое, что и прямоугольное, но лучи падают под острым углом.
7. Прямоугольное
8. Во первых только "не всегда", а вообще никогда одной проекции не может быть достаточно. Потому что нельзя показать толщину ИЛИ длину детали только одной проекцией. Для простых деталей хватит и двух проекций.
9.
H - вид сверху, располагается внизу слева
V - вид спереди (главный вид), располагается над видом сверху
W - вид слева, располагается справа от главного вида
ответ: y=x^3+C1*x^2/2+C2