Любой наркотик , а это алкоголь, курение, наркотики, кофе , чай , сахар, соль и т.д. вызывают привыкание и для комфорта требуют увеличении дозы. Так как организм и так вырабатывает подобные аналоги в малых дозах. Но для этого требуются ресурсы организма. А получая легкий вариант в виде готового легко усвояемого продукта, организм привыкает не вырабатывать свое. И требует внешние аналоги. Чем дольше , тем больше! Поэтому не надо и пробывать наркотики! А пассивное курение - аналог активного, только меньшая доза и большее время! И все очень вредно!
Тема. «Разметка заготовок рейсмусом и разметочным циркулем. Виды рейсмусов. Технология разметки. Разметочный циркуль, его устройство и работа с ним». Цель: Развивающая. Развитие внимания и логического мышления, формирование умения анализировать и осуществлять умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать выражать свою точку зрения. Обучающая. Закрепление по теме: «Чертеж детали призматической формы, детали чертежа, виды, элементы. Сборочный чертеж. Спецификация. Последовательность чтения сборочного чертежа». Познакомить и обучать понятиям: разметочные инструменты; рейсмус: колодка, клин, винты, разметочные бруски; разметочный циркуль; столяр. Закрепление по теме: «Разметка заготовок рейсмусом и разметочным циркулем. Виды рейсмусов. Технология разметки. Разметочный циркуль, его устройство и работа с ним». Воспитательная. Прививать детям интерес к труду и желание к познанию нового материала. Формирование воли, настойчивости и самостоятельности.
2. Повторительно-обучающая работа по теме: «Чертеж детали призматической формы, детали чертежа, виды, элементы. Сборочный чертеж. Спецификация. Последовательность чтения сборочного чертежа».
Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос.
3.Объяснение нового материала по теме: «Разметка заготовок рейсмусом и разметочным циркулем. Виды рейсмусов. Технология разметки. Разметочный циркуль, его устройство и работа с ним».
Прямоугольную заготовку по ширине и толщине размечают рейсмусом. Это инструмент для нанесения разметочных линий параллельно базовой стороне. Налаживают рейсмус ослаблением разметочных брусков и установлением их по линейке на заданную ширину и толщину детали (рис. 1, а, б).
Сначала размечают ширину детали. Для этого заготовку упирают торцом в клин верстака и, прижав колодку рейсмуса к базовой кромке заготовки, проводят шпилькой риску по базовой пласти (рис. 2). Затем заготовку переворачивают и таким же бом проводят риску по второй пласти. Используют также рейсмус с карандашом (рис. 1, в).
Рейсмус один из самых важных инструментов в работе столяра.
Для разметки прямоугольных заготовок применяется и разметочный циркуль (рис. 3) инструмент для вычерчивания окружностей и дуг, деления отрезков, окружностей и дуг на части, переноса размеров с линейки на заготовку.
Так как организм и так вырабатывает подобные аналоги в малых дозах.
Но для этого требуются ресурсы организма.
А получая легкий вариант в виде готового легко усвояемого продукта,
организм привыкает не вырабатывать свое.
И требует внешние аналоги. Чем дольше , тем больше!
Поэтому не надо и пробывать наркотики!
А пассивное курение - аналог активного, только меньшая доза и большее время!
И все очень вредно!
Цель: Развивающая. Развитие внимания и логического мышления, формирование умения анализировать и осуществлять умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать выражать свою точку зрения.
Обучающая. Закрепление по теме: «Чертеж детали призматической формы, детали чертежа, виды, элементы. Сборочный чертеж. Спецификация. Последовательность чтения сборочного чертежа». Познакомить и обучать понятиям: разметочные инструменты; рейсмус: колодка, клин, винты, разметочные бруски; разметочный циркуль; столяр. Закрепление по теме: «Разметка заготовок рейсмусом и разметочным циркулем. Виды рейсмусов. Технология разметки. Разметочный циркуль, его устройство и работа с ним».
Воспитательная. Прививать детям интерес к труду и желание к познанию нового материала. Формирование воли, настойчивости и самостоятельности.
Оборудование: рейсмус, разметочный циркуль, карандаш.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Повторительно-обучающая работа по теме: «Чертеж детали призматической формы, детали чертежа, виды, элементы. Сборочный чертеж. Спецификация. Последовательность чтения сборочного чертежа».
Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос.
3.Объяснение нового материала по теме: «Разметка заготовок рейсмусом и разметочным циркулем. Виды рейсмусов. Технология разметки. Разметочный циркуль, его устройство и работа с ним».
Прямоугольную заготовку по ширине и толщине размечают рейсмусом. Это инструмент для нанесения разметочных линий параллельно базовой стороне. Налаживают рейсмус ослаблением разметочных брусков и установлением их по линейке на заданную ширину и толщину детали (рис. 1, а, б).
Сначала размечают ширину детали. Для этого заготовку упирают торцом в клин верстака и, прижав колодку рейсмуса к базовой кромке заготовки, проводят шпилькой риску по базовой пласти (рис. 2). Затем заготовку переворачивают и таким же бом проводят риску по второй пласти. Используют также рейсмус с карандашом (рис. 1, в).
Рейсмус один из самых важных инструментов в работе столяра.
Для разметки прямоугольных заготовок применяется и разметочный циркуль (рис. 3) инструмент для вычерчивания окружностей и дуг, деления отрезков, окружностей и дуг на части, переноса размеров с линейки на заготовку.