ДАНО N = 9 шт - число маленьких квадратов. S1 = 0.25 см² - площадь маленького. НАЙТИ S9=? - площадь большого квадрата P9=? - периметр большого. РЕШЕНИЕ 1) Длина стороны маленького квадрата a = √S1 = √0.25 = 0.5 см - сторона. 2) Количество маленьких на стороне большого квадрата. n = √N = √9 = 3 шт на стороне. 3) Длина стороны большого b = 3*a = 3*0.5 = 1.5 см - сторона большого 4) Периметр большого по формуле: P9 = 4*b = 4*1.5 = 6 см - периметр большого - ОТВЕТ 5) Площадь большого по формуле: S9 = b² = 1.5² = 2.25 см² - площадь большого - ОТВЕТ ИЛИ 6) S9 = 9*S1 = 9*0.25 = 2.25 см² - площадь. Рисунок к задаче в приложении.
я считаю,что детям от 5 до 15 лет можно сидеть в компьютере от 2 до 3.5 часов в день. Докажем это. Рассмотрим недостатки этого занятия. Если сидеть много за компьютером,то может ухудшиться осанка. Может ухудшиться зрение,а мы знаем из курса биологии о том,что зрение нельзя восстановить без операций или специальной зарядки для глаз,если зрение ухудшилось не сильно. Также может пострадать организм от недостатка воды или полезных веществ,потому что когда мы сидим за компьютером мы не замечаем сколько пьем воды,что едим. Рассмотрим плюсы того,что дети могут сидеть за компьютером. Когда мы сидим за компьютером мы можем узнавать что-то новое. Также на компьютер можно устанавливать обучающие программы по школьным предметам,что выучить новый материал и повторить пройденный. Я считаю,что доказал(а),что детям можно сидеть в компьютере 2 или 3.5 часа в день.
N = 9 шт - число маленьких квадратов.
S1 = 0.25 см² - площадь маленького.
НАЙТИ
S9=? - площадь большого квадрата
P9=? - периметр большого.
РЕШЕНИЕ
1) Длина стороны маленького квадрата
a = √S1 = √0.25 = 0.5 см - сторона.
2) Количество маленьких на стороне большого квадрата.
n = √N = √9 = 3 шт на стороне.
3) Длина стороны большого
b = 3*a = 3*0.5 = 1.5 см - сторона большого
4) Периметр большого по формуле:
P9 = 4*b = 4*1.5 = 6 см - периметр большого - ОТВЕТ
5) Площадь большого по формуле:
S9 = b² = 1.5² = 2.25 см² - площадь большого - ОТВЕТ
ИЛИ
6) S9 = 9*S1 = 9*0.25 = 2.25 см² - площадь.
Рисунок к задаче в приложении.
я считаю,что детям от 5 до 15 лет можно сидеть в компьютере от 2 до 3.5 часов в день. Докажем это.
Рассмотрим недостатки этого занятия. Если сидеть много за компьютером,то может ухудшиться осанка. Может ухудшиться зрение,а мы знаем из курса биологии о том,что зрение нельзя восстановить без операций или специальной зарядки для глаз,если зрение ухудшилось не сильно. Также может пострадать организм от недостатка воды или полезных веществ,потому что когда мы сидим за компьютером мы не замечаем сколько пьем воды,что едим.
Рассмотрим плюсы того,что дети могут сидеть за компьютером. Когда мы сидим за компьютером мы можем узнавать что-то новое. Также на компьютер можно устанавливать обучающие программы по школьным предметам,что выучить новый материал и повторить пройденный.
Я считаю,что доказал(а),что детям можно сидеть в компьютере 2 или 3.5 часа в день.