В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Andezia
Andezia
26.09.2022 04:44 •  Математика

Каждая из 5 ламп с вероятностью 0.8 является качественным. Лампа ввинчивается в прибор и включается ток. При этом дефектная лампа сразу выходит из строя, после чего заменяется другой. Случайная величина X – число испытуемых ламп. Найти его закон распределения.

Показать ответ
Ответ:
Соря11
Соря11
18.12.2020 18:22

.

1.характеристика игры в баскетбол

в баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. цель игры — забросить максимальное количество мячей в корзину соперника и помешать команде соперника овладеть мячом и забросить его в корзину.

игра проводится на площадке 28 м в длину и 15 м в ширину (измерение от внутреннего края ограничивающих линий). допускаются и меньшие размеры площадки — 26×14 м. высота потолка должна быть не менее 7 м. площадка разделена пополам центральной линией, в центре площадки имеется круг радиусом 1,8 метра. под каждым кольцом есть так называемые области штрафного броска. эти части площадок называют еще трехсекундными зонами. если игрок команды будет находиться в этой зоне соперников более 3 секунд, то судья определяет нарушение правил.

на площадке в районе каждого из щитов проводится полуокружность радиусом 6,25 м, считая от середины кольца. за бросок, выполненный из-за этой линии, начисляется 3 очка. бросок с более близкого расстояния, в том числе и в случае, если игрок наступил на упомянутую линию, оценивается 2 очками. при забрасывании мяча со штрафного броска засчитывается только 1 очко.

рисунок 1  —схема игровой площадки

начинается игра подбрасыванием мяча старшим судьей в центре площадки между двумя игроками противоположных команд. результат игры определяется по наибольшему количеству очков, набранных командой в игровое время. если по окончании игры счет оказывается равным, назначается дополнительный период в 5 минут.

действия каждого игрока на площадке ограничиваются рядом правил: в баскетбол играют руками и умышленные удары ногой или кулаком являются нарушением.

баскетболист может передвигаться с мячом по площадке, выполняя ведение, которое можно осуществлять толчками по мячу после отскока от пола или катя мяч по полу.

вести мяч можно только одной рукой или двумя попеременно. одновременное касание мяча при ведении двумя руками запрещается правилами.

считается, что игрок завершил ведение, как только он коснулся мяча одновременно двумя руками или допустил задержку мяча одной или двумя руками. начать новое ведение игрок не имеет права, судья в этом случае зафиксирует «двойное ведение».

стоя на месте, игрок может выполнять движения только одной ногой, вторая не должна сдвигаться с места. если игрок под воздействием защитника не бросает мяч, не передает, не ведет, а удерживает в течение 5 секунд, мяч передается противоположной команде.

на всю атаку кольца соперника правилами отводится 30 секунд. за это время команда должна успеть произвести бросок по кольцу.

команда, которая владеет мячом в передовой зоне, не может переводить его обратно в свою тыловую. при нарушении этого правила мяч передается противоположной команде.

баскетболисту не разрешается ударять и толкать соперников. за каждое такое нарушение правил игрок наказывается персональным замечанием или, как говорят еще, фолом. игрок, получивший пять фолов, автоматически выбывает из игры, и его может заменить любой запасной игрок.

если фол совершен против игрока, который проводил бросок, и мяч попал в корзину, то засчитывается два очка и дополнительно назначается один штрафной бросок. при непопадании мяча назначается два штрафных броска. если бросок был выполнен из-за пределов 3-очковой линии, то при попадании засчитывается три очка с присуждением одного штрафного броска.

если при нарушении правил обороняющейся командой мяч, брошенный из-за пределов 3-очковой линии, не попал в кольцо, присуждается три штрафных броска.

штрафные броски выполняет пострадавший игрок. он должен стать за линией штрафного броска и выполнить его в течение 5 секунд с момента получения мяча от судьи. все остальные игроки должны находиться вне области штрафного броска.

до момента, пока мяч не коснется щита или кольца, ни одному из игроков не разрешается пересекать линию области штрафного броска. в случае нарушения этого правила игроками команды, которой назначен штрафной бросок, бросок повторяется. при попадании мяча в корзину засчитывается очко, бросок не повторяется. если же это правило нарушил игрок команды, заброшенный мяч не засчитывается.

продолжительность игры 40 мин, 4 × 10 мин с перерывами между первым и вторым, третьим и четвертым 1 мин, между вторым и третьим — 5 мин.

для достижения успеха необходимы согласованные действия всех членов команды, подчинение своих действий общей . деятельность баскетболиста в игре – не просто сумма отдельных приемов защиты и нападения, а совокупность действий, объединенных общей целью в единую динамическую систему. правильное взаимодействие игроков команды — основа коллективной деятельности, которая должна быть направлена на достижение общих интересов команды и, опираться на инициативу и творческую активность каждого игрока.

0,0(0 оценок)
Ответ:
llGeexyll
llGeexyll
16.04.2021 20:21
уравнение):
Пусть за 2 дня велосипедист проехал x км. Тогда за 1-й день он проехал (x+30)/2 км, за 2-й (x-30)/2 км.
В первый день был в пути (x+30)/2:20 = (x+30)/40 часов, во второй (x-30)/2:15 = (x-30)/30 часов. Всего был в пути 5 часов.
(x+30)/40+(x-30)/30 = 5
Умножим обе части уравнения на 120:
(x+30)/40*120+(x-30)/30*120 = 5*120
(x+30)*3+(x-30)*4 = 600
3x+90+4x-120 = 600
7x-30 = 600
7x = 630
x = 90 км - проехал за 2 дня.

система уравнений):
Пусть в первый день он проехал x км, во второй y км. В первый на 30 км
больше, то есть x-y = 30.
В первый день был в пути x/20 часов, во второй y/15 часов. Всего 5 часов, то есть x/20+y/15 = 5.
Составим и решим систему уравнений:
{x-y = 30
{x/20+y/15 = 5
Из первого уравнения выразим x, обе части второго уравнения умножим на 60:
{x = y+30
{3x+4y = 300
Подставим значение x из первого уравнения во второе и найдём y:
3*(y+30)+4y = 300
3y+90+4y = 300
7y = 210
y = 30

{x = 60 км - проехал в первый день
{y = 30 км - проехал во второй день
x+y = 60+30 = 90 км проехал за два дня.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота