В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shishkinaviolet
shishkinaviolet
14.02.2023 12:36 •  Математика

Когда функция увеличивается или уменьшается?​

Показать ответ
Ответ:
vkjfnjkvd
vkjfnjkvd
26.09.2022 09:28

а) Если чисел выписано 7, то их было задумано 3. Их не могло быть меньше (у двух чисел сумм выписывается всего 3), и не могло быть больше (у четырёх чисел сумм будет 15). Нуля в наборе нет, а есть положительные и отрицательные числа. Какое-то встречается один раз, а какое-то два. Если отрицательное число одно, то положительных два, но тогда из них формируются три положительные суммы. Значит, было два отрицательных числа и одно положительное число, равное 7. Из отрицательных чисел может быть сформировано -5, чтобы в сумме с 7 получалось 2. Сумма же отрицательных чисел равна -13. Значит, это числа -8 и -5. А весь набор задуманных чисел был такой: -8, -5, 7. Легко видеть, что этот вариант подходит.

б) Пример с пятью числами: -2,-1,0,1,2. Легко проверяется, что выписано будет 31 число, где ±3 появляется 2 раза, ±2 -- 4 раза, ±1 -- 6 раз, и 0 появится ровно 7 раз. Четырёх различных чисел недостаточно. Это легко проверяется, так как 0 сам по себе встречается не более одного раза, среди пар он встречается не более двух раз (пары с одинаковой суммой не пересекаются), среди троек не более одного раза (все их суммы различны), и как сумма всех чисел тоже не более одного раза -- итого получается меньше семи.

в) Нет, не всегда. Пусть задуманы числа 1, 2, -3. Из них формируется набор чисел от -3 до 3 (без повторений). Ясно, что если у всех задуманных чисел сменить знак, то получится то же самое, поэтому задуманы могли быть и числа -1, -2, 3.

0,0(0 оценок)
Ответ:

1.

-1 1/9*(1 3/5-1/4)+2,5 =-10/9*(8/5-1/4)+2 5/10 =  -16/9+5/18+25/10 = 

=  1

1) -10/9*8/5 = -16/9 

2) -10/9*(-1/4) = 5/18 

3) -16/9+5/18+25/10 = -160/90+25/90+225/90 = 90/90 = 1 

 

2.

1) 552*23/24 = 529 (т)- вывезли.

2) 552-529 = 23 (т)- осталось.

ответ: 23 тонны сахар. свеклы осталось вывести.

 

5.

Пусть х - это количество 12-лет. учеников, тогда х-4 - 11лет.уч.

у - количество всех учеников в классе. 

Составим уравнение:

х+(х-4)= у 

х = 4/7у

 

2х-4 = у

х = 4/7у

 

2*4/7у -4 = у

8/7у-у = 4

1 1/7у-у = 4

1/7у = 4

у = 4:1/7

у = 4*7

у = 28(уч.)-  всего.

ответ: 28 учеников в шестом классе.

 

6.

если увеличить на 6 см:

6 см = 0,06м 

1) 8+0,06 =  8,06(м)- новая ширина.

2) 8*15 = 120(кв.м)- площадь прямоугольника.

3) 8,06*15 = 120,9(кв.м)- новая площадь.

4) 120,9-120 = 0,9(кв.м)- увеличилась площадь.

120кв.м =100%

0,9кв.м - ?

5) 0,9*100/120 = 0,75 (%)- увеличится площадь.

ответ: на 0,75%. 

 

если на 6 м:

1) 8+6 =  14(м)- новая ширина.

2) 8*15 = 120(кв.м)- площадь прямоугольника.

3) 14*15 = 210(кв.м)- новая площадь.

4) 210-120 = 90(кв.м)- увеличилась площадь.

120кв.м =100%

90кв.м - ?

5) 90*100/120 = 75 (%)- увеличится площадь.

ответ: на 75 % увеличится площадь прямоугольника, если ширину увеличить на 6 м.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота