В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ПитерДина
ПитерДина
20.01.2022 23:34 •  Математика

Комек сураимын 1142есеп сурет тікбұрышты ушбурышын салу

Показать ответ
Ответ:
Эндирионэля
Эндирионэля
04.06.2022 11:58

1. Прямая и окружность имеют две общие точки, если расстояние от центра окружности до прямой меньше радиуса окружности.

2. Если прямая АВ - касательная к окружности с центром О и В - точка касания, то прямая АВ и радиус ОВ перпендикулярны.

3. Угол АОВ является центральным, если точка О является центром окружности, а лучи ОА и ОВ пересекают окружность. (отрезки ОА и ОВ будут являться радиусами окружности)

4. Вписанный угол, опирающийся на диаметр, равен 90°.

5. Дано: ∠АСD=31°.

∠ABD = 31° (т.к. он вписанный и опирается на ту же дугу, что и ∠АСD), ∠AOD = 62° (∠AOD центральный и опирается на ту же дугу, что и ∠АСD

. Следовательно он в два раза больше ∠AСD).

6.Если хорды АВ и CD окружности пересекаются в точке Е, то верно равенство

DЕ·ЕС = АЕ·ЕВ.

7.Если АВ- касательная, AD - секущая, то выполняется равенство

АВ² = АD·АС.

8. Если четырехугольник ABCD вписан в окружность, то сумма его противоположных углов равна 180°.

9. Центр окружности, вписанной в треугольник, совпадает с точкой пересечения биссектрис этого треугольника.

10. Если точка А равноудалена от сторон данного угла, то она лежит на биссектрисе этого угла.

11. Если точка В лежит на серединном перпендикуляре, проведенному к данному отрезку, то она равноудалена от концов этого отрезка.

12. Около любого треугольника можно описать окружность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kivonen3p08qoq
kivonen3p08qoq
16.11.2022 20:30

Термин «здоровьесбережение» получил широкое распространение в педагогической литературе и в повседневной жизни. Под этим обычно понимают систему мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.  К сожалению, медики констатируют существенное ухудшение здоровья детей в нашей стране в последнее время. Использование здоровьесберегающих технологий в школе может быть направлено на улучшение ситуации со здоровьем подрастающего поколения.  Так называемые «школьные болезни» связаны в основном с возрастанием объёма и усложнением характера учебной нагрузки, а также усложнением характера взаимоотношений «ученик-учитель» и межличностных отношений внутри класса. В структуре заболеваемости как учеников, так и учителей преобладают нарушения опорно-двигательного аппарата, патологии нервной системы, органов чувств, сердечно - сосудистой и пищеварительной систем.  На уроках химии, географии и биологии учащиеся знакомятся с основными законами жизни органической и неорганической материи. Преподавание предметов цикла естествознания позволяет органично вписывать принципы здоровьесбережения в темы уроков, в различные задания как на уроках, так как ранее повреждение нервной системы является причиной различных отклонений в функционировании ряда систем организма.  Забота о здоровье учеников неотделима от заботы учителя о своем собственном здоровье.  Педагог должен подавать пример своим образом жизни и своим здоровьем. Обязательное применение на занятиях здрровьесберегающих технологий обучение предполагает:  

учет периодов работо детей на уроках (период врабатываемости, период высокий продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления).

учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях ( количество видов деятельности на уроках, их продуктивность).

наличие эмоциональных разрядок на уроках.

чередование позы с учетом видов деятельности.

использование физкультурных пауз на уроках.

Педагогической идеей моей работы является изучение условий повышения мотивации учащихся в получении знаний по предмету через реализацию здоровьесберегающих технологий, создание комфортной обстановки обучения, использование индивидуальных особенностей каждого учащегося, предупреждение чрезмерного умственного напряжения.  В систему работы входят сочетание традиционных и инновационных образовательных технологий, которые реализовать личностно - ориентированной подход в обучении, интересов и склонностей, формируют устойчивые познавательные интересы. Всё это, на наш взгляд повышению мотивации, творческой активности и вместе с этим укреплению здоровья учащихся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота