Контроль качества осуществляют два контролера. Первый проверяет
60% изделий, второй - 40%. У первого контролера вероятность
пропустить брак равна 0,02, у второго – 0,01. Из изделий, уже контроль, наугад выбрано одно, и оно оказалось дефектным. Какова
вероятность того, что пропустил брак первый контролер?
афр. страус 1000 м/мин 5 мин (1000*5=5000м=5км)
утка кряква 70 км/ ч (140 : 70=2 ч) 140 км
стриж 2 км/мин 10 мин (2 км*10=20км)
гусь 62км/ ч 186:62=3ч 186 км
|голубь 15:5=3км/мин 5 мин 15 км
воробей 72:6=12 м/ с 6 с 72 м
Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходит под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов, а также по вине людей – капитанов, лоцманов и членов экипажа. Зачастую аварии происходят из-за промахов и ошибок при проектировании и строительстве судов. Среди предварительных мер защиты пассажиру можно посоветовать запомнить дорогу из своей каюты к шлюпкам на верхнюю палубу, так как во время катастрофы ориентироваться очень трудно, особенно при задымлении и крене судна.
Помните, что решение об оставлении судна принимает только капитан.При высадке с судна выполняйте указания членов экипажа и соблюдайте следующие правила: - в первую очередь в шлюпках предоставляются места женщинам, детям, раненым и старикам; - перед посадкой в шлюпку или на плот наденьте на себя побольше одежды, а сверху жилет.Если есть возможность, погрузите в шлюпку одеяла, дополнительную одежду, аварийное радио, питьевую воду и еду.Если Вы вынуждены прыгать с борта корабля в воду, то желательно с высоты не более пяти метров, закрыв рот и нос одной рукой, второй крепко держась за жилет,КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ВЫСАДКЕ С СУДНА
так как в воде с каждым движением увеличиваются потери тепла, плывите только к
Примите таблетки от морской болезни.Чтобы сберечь тепло, на шлюпке держитесь ближе к другим пострадавшим, делайте физические упражнения.Давайте пить только больным и раненым.В открытом море, если нет обоснованной надежды достичь берега или выйти на судовые пути, старайтесь держаться вместе с другими шлюпками вблизи места гибели судна.Держите ноги по возможности сухими. Регулярно поднимайте ноги и двигайте ими для снятия отечности.Никогда не пейте морскую воду.Сохраняйте жидкость в организме, сокращая бесполезные движения. Для сокращения потоотделения днем увлажняйте одежду, а для снижения температуры внутри плота смачивайте водой его наружную оболочку. Употребляйте в день не более 500-600 мл воды, разделив их на многочисленные малые дозы с самой большой дозой вечером.Питайтесь только аварийным запасом пищи.Сохраняйте дымовые шашки до момента, когда появится реальная возможность того, что их заметят.Не применяйте шашки все вместе в надежде обнаружить себя, поручите их применение одному человеку. Не паникуйте! Помните, что без питья средний взрослый человек может оставаться в живых от 3 до 10 дней. При рационе 500-600 мл воды в сутки разумно действующий взрослый человек продержаться даже в тропиках не меньше 10 дней без серьезных изменений в организме.средству.
· В жилете для сохранения тепла сгруппируйтесь, обхватите руками с боков грудную клетку и поднимите бедра повыше, чтобы вода меньше омывала область паха. Этот увеличит расчетный срок выживания в холодной воде почти на 50%.
· После погрузки на средство необходимо отплыть на безопасное расстояние от тонущего судна (не менее 100 м).
КАК ДЕЙСТВОАТЬ ПРИ ОТСУТСТВИИ СРЕДСТВ
· Находясь в воде, подавайте сигналы свистком или поднятием руки.
· Двигайтесь как можно меньше, чтобы сохранить тепло.
· Потеря тепла в воде происходит в несколько раз быстрее, чем на воздухе, поэтому движения даже в теплой воде должны быть сведены к тому, чтобы только держаться на плаву.
· Если на Вас нет жилета, поищите глазами какой-нибудь плавающий предмет и ухватитесь за него, чтобы было легче держаться на плаву до прибытия Отдыхайте, лежа на спине.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ НАХОЖДЕНИИ НА ПЛАВАТЕЛЬНОМ СРЕДСТВЕ