Контрольная работа №12 по математике за год.
Вариант 1 . ВЫПОЛНЯТЬ 21.05
1. Найдите значение выражения:
1)(-12,4+8,9)*10/7; 2) (19/8-11/6):(-13/8)
2. В 6А классе 36 учеников. Количество учеников 6Б класса составляет количества учеников 6А класса и 80% количества учеников 6В класса. Сколько человек учится в 6Б классе и сколько – в 6В классе?
3. Отметьте на координатной плоскости точки А(-3;1), В(0;-4) и М(2;-1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.
4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили ещё 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?
5. Решите уравнение:8х -3(2х+1)=2х+4.
I. Если два последних числа одинковые, то складываем их и получаем новое число.
II. Иначе, берём среде-арифметическое двух последних чисел, и если получается нецелое значение, отбрасываем дробную часть после запятой.
Вот что получится:
4, 3.
По (II) получаем : (4+3)/2 = 3.5 ==> 3
4, 3, 3,
По (I) получаем : 3+3 = 6
4, 3, 3, 6,
По (II) получаем : (3+6)/2 = 4.5 ==> 4
4, 3, 3, 6, 4,
По (II) получаем : (6+4)/2 = 5
4, 3, 3, 6, 4, 5,
По (II) получаем : (4+5)/2 = 4.5 ==> 4
Далее получится: 4, 3, 3, 6, 4, 5, 4, 4,8,6,7,6,6,12,9,10,9,9,18...
28:7*6=24
35:7*5=25
42:7*4=24
49:7*3=21
56:7*2=16
63:7*1=9
Здесь правило следующее разность представляет собой цифры в порядке возрастания 3, 4, 5, значит следующие 6, 7, 8, при этом они сформированы по правилу разности уменьшения десятков. Множитель расположен в порядке убывания 9, 8, 7, значит следующие 6, 5, 4
(73-70)*9=3*9=27
(64-60)*8=4*8=32
(55-50)*7=5*7=35
(46-40)*6=6*6=36
(37-30)*5=7*5=35
(28-20)*4=8*4=32