В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Wwwoxanap2013
Wwwoxanap2013
19.07.2022 13:48 •  Математика

І. Козачок Дзига вчиться стріляти з лука у тирі. Він робить 5 пострілів і за кожне влучання у мішень отримує право
зробити ще 2 постріли. Усього Дзига зробив 17 пострілів.
Скільки разів козачок Дзига влучив у мішень?​

Показать ответ
Ответ:
Chara05
Chara05
20.09.2022 02:54

Начало отсчёта (точка 0) и величина единичного отрезка  (0,25) показаны на прикреплённом рисунке

1) Координата точки N равна [-2]

2) Координата точки A равна [-0.75]

3) Координата точки K равна [0.5]

Пояснение.

Начало отсчёта О находится посредине между зелёной и синей точками, на расстоянии 4 единичных отрезка от каждой.

1 : 4 = 1/4 = 0,25 - величина единичного отрезка.

1) точка N находится  слева от начала отсчёта на расстоянии 8 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · (-8) = -2.

2) Точка А находится  слева от начала отсчёта на расстоянии 3 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · (-3) = -0,75.

3) точка К находится  справа от начала отсчёта на расстоянии 2 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · 2 = 0,5.

Пошаговое объяснение:

Начало отсчёта (точка 0) и величина единичного отрезка  (0,25) показаны на прикреплённом рисунке

1) Координата точки N равна [-2]

2) Координата точки A равна [-0.75]

3) Координата точки K равна [0.5]

Пояснение.

Начало отсчёта О находится посредине между зелёной и синей точками, на расстоянии 4 единичных отрезка от каждой.

1 : 4 = 1/4 = 0,25 - величина единичного отрезка.

1) точка N находится  слева от начала отсчёта на расстоянии 8 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · (-8) = -2.

2) Точка А находится  слева от начала отсчёта на расстоянии 3 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · (-3) = -0,75.

3) точка К находится  справа от начала отсчёта на расстоянии 2 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · 2 = 0,5.

0,0(0 оценок)
Ответ:
анна2247
анна2247
05.05.2021 08:43
Игорь Федорович Стравинский вышел из школы Римского-Корсакова, впитал традиции русской классики — Глинки, «Могучей кучки», Чайковского, был взращен эпохой общественного подъема и культурного расцвета России в 900-е годы. Один из самых ярких представителей русской музыки предреволюционного десятилетия, Стравинский после его отъезда из России (1913) стал общепризнанным лидером зарубежной музыки и в значительной мере определял — по крайней мере, от «Весны священной» (1913) до Requiem Canticles (1966) — музыкальный процесс XX века.

Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны. И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем). Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.

После шестидесяти лет активной творческой работы Стра­винский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью. Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.

Особая тема — Стравинский и мировая музыка. Его воздей­ствие испытали представители и «молодых», и «древних» му­зыкальных культур: венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила-Лобос, компози­торы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии... Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркест­ровому и ансамблевому письму.

У Стравинского восприняли немало и отечественные компо­зиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин. Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.

Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно мировому распространению и росту престижа русской музыки.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота