І. Козачок Дзига вчиться стріляти з лука у тирі. Він робить 5 пострілів і за кожне влучання у мішень отримує право зробити ще 2 постріли. Усього Дзига зробив 17 пострілів. Скільки разів козачок Дзига влучив у мішень?
Игорь Федорович Стравинский вышел из школы Римского-Корсакова, впитал традиции русской классики — Глинки, «Могучей кучки», Чайковского, был взращен эпохой общественного подъема и культурного расцвета России в 900-е годы. Один из самых ярких представителей русской музыки предреволюционного десятилетия, Стравинский после его отъезда из России (1913) стал общепризнанным лидером зарубежной музыки и в значительной мере определял — по крайней мере, от «Весны священной» (1913) до Requiem Canticles (1966) — музыкальный процесс XX века.
Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны. И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем). Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.
После шестидесяти лет активной творческой работы Стравинский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью. Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.
Особая тема — Стравинский и мировая музыка. Его воздействие испытали представители и «молодых», и «древних» музыкальных культур: венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила-Лобос, композиторы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии... Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркестровому и ансамблевому письму.
У Стравинского восприняли немало и отечественные композиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин. Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.
Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно мировому распространению и росту престижа русской музыки.
Начало отсчёта (точка 0) и величина единичного отрезка (0,25) показаны на прикреплённом рисунке
1) Координата точки N равна [-2]
2) Координата точки A равна [-0.75]
3) Координата точки K равна [0.5]
Пояснение.
Начало отсчёта О находится посредине между зелёной и синей точками, на расстоянии 4 единичных отрезка от каждой.
1 : 4 = 1/4 = 0,25 - величина единичного отрезка.
1) точка N находится слева от начала отсчёта на расстоянии 8 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · (-8) = -2.
2) Точка А находится слева от начала отсчёта на расстоянии 3 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · (-3) = -0,75.
3) точка К находится справа от начала отсчёта на расстоянии 2 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · 2 = 0,5.
Пошаговое объяснение:
Начало отсчёта (точка 0) и величина единичного отрезка (0,25) показаны на прикреплённом рисунке
1) Координата точки N равна [-2]
2) Координата точки A равна [-0.75]
3) Координата точки K равна [0.5]
Пояснение.
Начало отсчёта О находится посредине между зелёной и синей точками, на расстоянии 4 единичных отрезка от каждой.
1 : 4 = 1/4 = 0,25 - величина единичного отрезка.
1) точка N находится слева от начала отсчёта на расстоянии 8 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · (-8) = -2.
2) Точка А находится слева от начала отсчёта на расстоянии 3 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · (-3) = -0,75.
3) точка К находится справа от начала отсчёта на расстоянии 2 единичных отрезков, поэтому её координата равна 0,25 · 2 = 0,5.
Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны. И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем). Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.
После шестидесяти лет активной творческой работы Стравинский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью. Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.
Особая тема — Стравинский и мировая музыка. Его воздействие испытали представители и «молодых», и «древних» музыкальных культур: венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила-Лобос, композиторы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии... Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркестровому и ансамблевому письму.
У Стравинского восприняли немало и отечественные композиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин. Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.
Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно мировому распространению и росту престижа русской музыки.