1. 1) 986-86=900 (уч) в двух школах поровну 2) 900:2=450 (уч) во второй школе 3) 450+86=536 (уч) в первой школе 4) 450×⅓=150 (уч) из второй школы пошли в музей 5) 536×½=268 (уч) из первой школы пошли в музей 6) 150+268=418 (уч) пошли в музей
2. 1) Пусть х - количество учеников во второй школе, тогда в первой х+86. Всего 986 учеников. Имеем уравнение: х+х+86=986 2х=900 х=450 Итак, во второй школе 450 учеников, тогда в первой 450+86=536 учеников 2) 450×⅓=150 (уч) из второй школы пошли в музей 3) 536×½=268 (уч) из первой школы пошли в музей 4) 150+268=418 (уч) пошли в музей
3. 1) Пусть у - количество учеников из второй школы, которые посетили музей. Тогда всего в школе 3у учеников, а в первой школе 3у+86 учеников и музей пошли (3у+86):2 учеников. Всего 986 учеников. Имеем уравнение: 3у+3у+86=986 6у=900 у=150 Итак, из второй школы 150 учеников пошли в музей, а из первой (3×150+86):2=536:2=268 ученика. Тогда всего пошли в музей 150+268=418 учеников.
P = 22,6 см
Пошаговое объяснение:
Периметр - это сумма длин всех сторон
У прямоугольника их 4 значит P = a + b + c + d
Зная, что у прямоугольника стороны попарно равны имеем:
P = 2(a+b)
Подставляем при а = 6,3
b = 5
P = 2(6,3+5) = 2 · 11,3 = 22,6 см
Відповідь:
P = 22,6 см
Покрокове пояснення:
Периметр-це сума довжин всіх сторін
У прямокутника їх 4 значить P = A + b + c + d
Знаючи, що у прямокутника сторони попарно рівні маємо:
P = 2(a+b)
Підставляємо при а = 6,3
b = 5
P = 2(6,3+5) = 2 · 11,3 = 22,6 см
2) 900:2=450 (уч) во второй школе
3) 450+86=536 (уч) в первой школе
4) 450×⅓=150 (уч) из второй школы пошли в музей
5) 536×½=268 (уч) из первой школы пошли в музей
6) 150+268=418 (уч) пошли в музей
2. 1) Пусть х - количество учеников во второй школе, тогда в первой х+86. Всего 986 учеников. Имеем уравнение:
х+х+86=986
2х=900
х=450
Итак, во второй школе 450 учеников, тогда в первой 450+86=536 учеников
2) 450×⅓=150 (уч) из второй школы пошли в музей
3) 536×½=268 (уч) из первой школы пошли в музей
4) 150+268=418 (уч) пошли в музей
3. 1) Пусть у - количество учеников из второй школы, которые посетили музей. Тогда всего в школе 3у учеников, а в первой школе 3у+86 учеников и музей пошли (3у+86):2 учеников. Всего 986 учеников. Имеем уравнение:
3у+3у+86=986
6у=900
у=150
Итак, из второй школы 150 учеников пошли в музей, а из первой (3×150+86):2=536:2=268 ученика. Тогда всего пошли в музей 150+268=418 учеников.