ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
1. Что относится к легкой атлетике?
А) Ходьба
Б) бег
В) равновесие
Г) прыжки
Е) метание
2. Когда можно производить метание?
А) с разрешения учителя
Б) после сбора инвентаря
В) по желанию
3. Что относится к важным умениям, необходимым для бега?
А) правильное дыхание
Б) постановка стопы
В) положение тела
4. Где выполняют беговые упражнения?
А) на неровной, рыхлой поверхности
Б) на ровной дорожке
В) на скользком, мокром грунте
5. Какой прыжок изучают по школьной программе в 5 – 7 классе?
А) Прыжок «согнув ноги»
Б) Прыжок «ноги врозь»
В) Прыжок «поджав ноги»
6. В какой последовательности происходит прыжок в длину?
А) толчок, полет, приземление, разбег
Б) полет, приземление, разбег, толчок
В) разбег, толчок, полет, приземление
Г) разбег, приземление, толчок, полет
7. Сколько попыток дается каждому участнику соревнований по прыжкам в длину?
А) одна
Б) две
В) три
Г) четыре
8. Какова длина разбега в прыжке «согнув ноги»
А) 2 – 3м
Б) 10 – 15м
В) 15 – 20м
Г) 5 - 10м
9. На каких дистанциях применяется низкий старт:
А) на коротких
Б) на длинных
В) на средних
10. Какое физическое качество развивается при беге на длинные дистанции:
А) выносливость
Б) гибкость
В) сила
Г) быстрота
Чем меньше, тем больше. И наоборот.
Когда-то встретилась такая коротенькая притча. Стояли три хозяйки у дороги и беседовали. Мимо проходила старуха с большой корзиной слив. Женщины попросили у старухи слив, и старуха предложила обмен ---вы мне приносите мусор из своего дома, а я вам даю сливы.
Удивились хозяйки, но побежали по домам.
Первая принесла ведро мусора. Старуха дала ей несколько слив.
Вторая принесла на совке горсть мусора. Старуха дала ей десяток слив.
Третья вернулась расстроенная, у нее совсем не нашлсь мусора, дома было очень уж чисто,
Но старуха отдала ей всю корзину слив.
Вот вам и обратное отношение или обратная пропорцианальность ---чем больше мусора, тем меньше слив. Чем меньше мусора, тем больше слив.
Пошаговое объяснение: