В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyasmirniv
nastyasmirniv
16.12.2020 07:15 •  Математика

Linmadan 6 marta katta. Boʻlinuvchi, bo'luvchi va boʻlin- ma nimaga teng?
201. O'n yetti, uch, qirq va ikki soʻzlaridan qaysi biri ortiqcha?
202. Surati 48, maxraji esa EKUB (216, 360) ga teng boʻlgan
kasrni toping va uni qisqartiring.
203. Kasrlarni qisqartiring, soʻngra ularning qiymatini toping:
4.5
6.2.
9.5
1)
8.15
2)
21-10
7.4'
3)
11.2
4)
18.9
5)
17.15
23.10
204. Kasrlarning surat va maxrajini 3 ga boʻling. Hosil boʻlgan
mos tengliklarni yozing:
3
6
12.
15 18
12. 45 63 105
62 12
18 21 24
60
96
120
205. Har bir kasrning surat va maxrajini ularning EKUB iga
bo'ling:
45
25
24
84
48
80
15
100
152
150
120
210
100
180
20
50
40
206. Surati 36, maxraji esa EKUB (144, 240) ga teng boʻlgan
kasrni toping va uni qisqartiring.
37
15
75​

Показать ответ
Ответ:
tnepolu
tnepolu
17.06.2022 13:22

Содержание

Линейные уравнения для 5 класса

Решение сложных уравнений в 5-6 классах подстановки

Как решать уравнения со скобками?

Решение уравнений через раскрытие скобок

Решение уравнений без раскрытия скобок

Нахождение неизвестного слагаемого, множителя, и т.

Нахождение неизвестного слагаемого

Нахождение неизвестного вычитаемого или уменьшаемого

Нахождение неизвестного множителя

Нахождение неизвестного делимого или делителя

Последовательное применение правил

Уравнения и примеры с отрицательными числами и модул…

Как не запутаться?

Второй вот какой:

Давайте теперь разберем примеры с модулем числа.

Основные принципы решения уравнений в 4-5 классе

Простейшие уравнения

Уравнения с делением и умножением

Уравнение c множителями

Уравнение с делителями

Усложнённые уравнения

Раскрытие скобок

Конспект урока + презентация «Обобщение и систематизация знаний по теме «Решение уравнений»

Порядок операций — PEDMAS

PEMDAS

Правила PEMDAS

Заключение

Практические вопросы

Круглые скобки — математика для 3-го класса

Узнайте о скобках () в уравнениях

Что такое круглые скобки?

Решение уравнений в круглых скобках

Пример 1

Пример 2

Смотри и учись

Сначала умножить или сложить? Порядок обучения правилам операций

Что первично в порядке работы?

Порядок операций — BODMAS

Операции

Порядок действий

Как я все это помню…? БОДМЫ!

Примеры

Пример: как вычислить

Пример: как вычислить

Пример: Как вы работаете с

Пример: Сэм бросил мяч прямо вверх со скоростью 20 метров в секунду, как далеко он улетел за 2 секунды?

Показатели степени …

Порядок операций — Бесплатная математическая справка

Введение

Правильный порядок действий

Определение порядка действий с математикой

Резюме

Контрольные вопросы

Заданий по алгебре

Самые популярные задания по алгебре на этой неделе

Листы свойств и законов чисел

Коммутативный закон

Ассоциативный закон

Обратные отношения с

Обратные отношения с

Пропущенные числа или неизвестные в таблицах уравнений

Рабочие листы с пропущенными номерами с

Рабочие листы с пропущенными номерами с

Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными символами

Рабочие листы с пропущенными номерами с

Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными

Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными переменными

Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными

Равенства с добавлением

Рабочие листы по алгебраическим выражениям

Использование распределительного свойства

Правила экспонент и свойства

Практика с

0,0(0 оценок)
Ответ:
natabudnikova
natabudnikova
27.04.2022 21:47

В решении.

Пошаговое объяснение:

Д.з.

Номер 1706. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку 5 имеют 8 человек, отметку 4 - 12 человек, а остальныe - отметку 3. Постройте круговую диаграмму.

В приложении.

Номер 1636. Решите задачу:

Площадь огорода 6,4 а. В первый день вскопали 30% огорода, а во второй день - 35% огорода. Сколько огорода осталось ещё вскопать?

1) 6,4 * 30 : 100 = 1,92(а) - в первый день вскопали.

2) 6,4 * 35 : 100 = 2,24(а) - во второй день вскопали.

3) 6,4 - (1,92 + 2,24) = 2,24(а) - осталось вскопать.


Д.з. Номер 1706. В классе 36 учеников. По математике за четверть отметку •5. имеют 8 человек, отметк
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота