В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
любимая24
любимая24
10.08.2020 09:34 •  Математика

Ломаная составлена из отрезков, длины которых 12 см, 45мм, 2 дм 3 см, 1 дм 2 см 7 мм. Найди длину ломаной

Показать ответ
Ответ:
natka5031980
natka5031980
19.08.2021 03:02

Пошаговое объяснение:

1) x - скорость 1-го автомобилиста, км/ч.

y - время в пути 1-го автомобилиста, ч.

Система уравнений:

xy=480

(x+20)(y-2)=480; xy-2x+20y-40=480

480-2x+20y-40=480

2x-20y+40=0               |2

x-10y=-20

x=10y-20

(10y-20)y=480              |10

y²-2y-48=0; D=4+192=196

y₁=(2-14)/2=-12/2=-6 - этот корень не подходит по смыслу.

y₂=(2+14)/2=16/2=8 ч - время в пути 1-го автомобилиста.

x·8=480; x=480/8=60 км/ч - скорость 1-го автомобилиста.

60+20=80 км/ч - скорость 2-го автомобилиста.

ответ: 80 км/ч.

2) 2 ч 30 мин = (2 +30/60) ч = 2,5 ч - время стоянки в пункте B.

18:00 - 10:00 = 8 ч - время в пути (включая стоянку в пункте B).

x - скорость лодки, км/ч.

60/(x+2) +60/(x-2)=8-2,5

60(x-2)+60(x+2)=5,5(x²-4)                   |×2

120(x-2+x+2)=11x²-44

240x=11x²-44

11x²-240x-44=0; D=57600+1936=59536

x₁=(240-244)/22=-4/22=-2/11 - этот корень не подходит по смыслу.

x₂=(240+244)/22=484/22=22 км/ч - скорость лодки.

ответ: 22 км/ч.

3) x - количество деталей, которые делает 1-й рабочий за один час.

200/x +5=240/(x-4)              |5

(40+x)/x=48/(x-4)

(40+x)(x-4)=48x

40x-160+x²-4x-48x=0

x²-12x-160=0; D=144+640=784

x₁=(12-28)/2=-16/2=-8 - этот корень не подходит по смыслу.

x₂=(12+28)/2=40/2=20 деталей, которые делает 1-й рабочий за один час.

ответ: 20.

     

0,0(0 оценок)
Ответ:
вбцуьа
вбцуьа
19.05.2023 13:21

ответ:0,94.

Стрелок ведет огонь по цели, движущейся на него. Вероятность попадания в цель при первом выстреле равна 0,4 и увеличивается на 0,1 при каждом последующем выстреле. Какова вероятность получить два попадания при трех независимых выстрелах?

ответ: 0,38.

Из двух полных наборов шахмат наудачу извлекают по одной фигуре. Какова вероятность того, что обе фигуры окажутся слонами?

ответ: 1/64.

Из группы, состоящей из четырех юношей возраста 17, 18, 19 и 20 лет и четырех девушек тех же лет, наугад выбирают двух человек. Какова вероятность того, что:

а) оба выбранных окажутся юношами;

б) оба окажутся юношами, если известно, что один из выбранных юноша;

в) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша, которому не более 18 лет;

г) оба окажутся юношами, если известно, что один из них юноша 17 лет?

ответ: 3/14, 3/11, 5/13, 3/7.

В одной студенческой группе обучаются 24 студента, во второй – 36 студентов и в третьей – 40 студентов. По математическому анализу получили отличные отметки 6 студентов первой группы, 6 студентов второй группы и 4 студента третьей группы. Наугад выбранный студент оказался получившим по математическому анализу отметку «отлично». Какова вероятность того, что он учится в первой группе?

ответ: 0,375.

Преподаватель экзаменует незнакомую ему группу по экзаменационным билетам, содержащим по три вопроса. Он знает, что в предыдущую сессию в этой группе было 27 успевающих студентов, из них шесть отличников, и трое неуспевающих студентов, и считает, что отличники а) А – дубль, В – на одной из половин кости 6 очков;

б) А – дубль, В – сумма очков нечетна;

в) А – на одной из половин кости «пустышка», В – сумма очков больше шести;

г) А – сумма очков больше четырех, В – сумма очков нечетна.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота