Люда очень не любит, когда люди устраивают спекуляции - т.е. когда подменяют правду. неубедительными и/или ложными мнениями, опираясь на часть правдивых фактов.
В соответствии с данным определением - в каком случае Люда на
спекуляции?
Виталий будет по пятницам ходить на работу в джинсах, потому что в этот день в
компании разрешено носить неформальную одежду
О Когда по дороге на работу поезд, в котором ехала Маша, сломался, она
о том, что не поехала на машине
Г
Когда Аня пришла домой в слезах, ее мама подумала, что Аня получила плохую
отметку
Когда Катя прочитала отзывы об отеле и уточнила информацию у туроператора,
она подумала, что выбрала правильный отель
На уроке математики Таня решила не ту задачу, которую выбрал учитель
Лия купила картину за 2 000 рублей на рынке, а перепродала её за 100 000
рублей, потому что оказалось, что картина написана Репиным
Активация Wind
Чтобы активировать
Ни один из перечисленных случаев
Если сотрудников 102, то может выйти так, что у 101 сотрудника зарплата 1 тугрик, а у оставшегося - все остальные тугрики. В таком случае зарплату раздать не выйдет, так как есть только 100 монет по 1 тугрику.
Пусть сотрудников 101 или меньше. Упорядочим их по убыванию оставшегося размера выплаты. Будем распределять монеты так:
Заплатим первому в очереди 1 монетой максимального номинала из имеющихся, а затем поставим его в очередь согласно оставшемуся размеру выплаты.
Почему это сработает: если максимальный номинал монеты x >= 3, то осталось выплатить не меньше, чем 100*(1+2+3+...+(x-1))+x = 50x^2-49x, у первого в очереди остаток к выплате не меньше, чем (50x^2-49x)/101 >= x.
Если x = 2, то первому в очереди надо выплатить не меньше 2 тугриков, поскольку в противном случае сумма всех монет была бы не больше 101 (не более 101 человека, каждому надо выплатить не более 1 тугрика), но сумма всех монет не меньше, чем 100*1 + 2 = 102.
Если x = 1, то очевидно, выплатить получится.
Римская архитектура испытала сильное влияние этрусской и особенно греческой архитектуры. В своих, сооружениях римляне стремились подчеркнуть идею силы, мощи, величия, для них характерны монументальность, пышная отделка зданий, множество украшений, стремление к строгой симметрии, интерес к утилитарным сторонам архитектуры, к созданию преимущественно не храмовых комплексов, а зданий и сооружений для практических нужд.
Римские архитекторы разработали новые конструктивные принципы, в частности, широко применяли арки, своды, купола, наряду с колоннами использовали столбы и пилястры. Во II—I вв. до н. э. начинают широко применяться бетон, сводчатые конструкции. Появляются новые типы зданий, например, базилики1, где совершались торговые сделки и вершился суд, амфитеатры, где устраивались гладиаторские бои, цирки, где происходили соревнования колесниц, термы — сложный, окруженный парком комплекс, включавший банные помещения, библиотеки, места для игр и прогулок.
Возникает новый тип монументального сооружения — триумфальная арка. Совершенствование техники арочного строительства активному возведению мостов, акведуков (от лат. aqua — вода и duco — веду).