Лыжные гонки проходили в три этапа. первый этап составил 12 3/5км, второй -5/7 этого расстояния, на третьем этапе им осталось проехать 2/11 длины всей дистанции . какова длина всей дистанции?
Классам "Математики", "Черчения" и "Русского языка" раздали новые учебники, класс математики получил 4 учебника по 208 страниц в каждом, класс Черчения получил тоже 4 учебника, но уже по 216 страниц в каждом, а класс Русского получил 6 учебников по 152 страницы в каждом.Сколько всего страниц во всех учебниках полученных каждым классом.
Решение
1) 4 х 208 = 832 (стр.) - Во всех учебниках в классе "Математики"
2) 4 х 216 = 864 (стр.) - Во всех учебниках в классе "Черчения"
3) 6 х 152 = 912 (стр.) - Во всех учебниках в классе "Русского языка"
ответ : 832 страницы; 864 страницы; 912 страниц.
#7
Задача 2:
Миша решил пойти в школу сдать в библиотеку книги, по пути в школу он зашёл в магазин, пройдя при этом от дома до магазина 142м, а от магазина до школы ему нужно было пройти в два раза больше чем от дома до магазина.Найдите расстояние от Мишеного дома до школы.
#4
Задача 1:
Классам "Математики", "Черчения" и "Русского языка" раздали новые учебники, класс математики получил 4 учебника по 208 страниц в каждом, класс Черчения получил тоже 4 учебника, но уже по 216 страниц в каждом, а класс Русского получил 6 учебников по 152 страницы в каждом.Сколько всего страниц во всех учебниках полученных каждым классом.
Решение
1) 4 х 208 = 832 (стр.) - Во всех учебниках в классе "Математики"
2) 4 х 216 = 864 (стр.) - Во всех учебниках в классе "Черчения"
3) 6 х 152 = 912 (стр.) - Во всех учебниках в классе "Русского языка"
ответ : 832 страницы; 864 страницы; 912 страниц.
#7
Задача 2:
Миша решил пойти в школу сдать в библиотеку книги, по пути в школу он зашёл в магазин, пройдя при этом от дома до магазина 142м, а от магазина до школы ему нужно было пройти в два раза больше чем от дома до магазина.Найдите расстояние от Мишеного дома до школы.
(142х2)+142 = 426 (м.) - Миша от дома до школы
ответ : 426 м
Примем за 1 целую весь объем работы.
3 ч 45 мин = 3 ч 45/60 мин = 3 3/4 часа
Пусть х - время, за которое папа поклеил бы обои, работая в одиночку.
Тогда х+4 - время, за которое мама поклеила бы обои, работая в одиночку.
1) 1х : 3 3/4 = 1 : 15/4 = 4/15 - производительность папы и мамы при совместной работе.
2) 1:х = 1/х - производительность одного пары.
3) 1 : (х+4) = 1/(х+4) - производительность одной мамы.
4) уравнение:
1/х + 1/(х+4) = 4/15
Умножим обе части уравнения на 15х(х+4):
15(х+4) + 15х = 4х(х+4)
15х + 60 + 15х = 4х^2 + 16х
4х^2 + 16х - 15х -15х -60 = 0
4х^2 - 14х - 60 = 0
Сократим уравнение на 2:
2х^2 -7х - 30 = 0
Дискриминант:
(-7)^2 + 4•2•30 = 49 +240 = 289
Корень из дискриминанта = корень их 289 = 17
х1 = (7+17)/(2•2) = 24/4=6 часов - время, за которое папа один поклеил бы обои.
х2 = (7-17)/(2•2) = -10/4 = -2,5 часов - не подходит.
ответ: 6 часов.
Проверка:
1) 6+4=10 часов - время, за которое мама поклеили бы обои одна.
2) 1:6=1/6 - производительность папы.
3) 1:10=1/10 - производительность мамы.
4) 1/6 + 1/10 = 5/30 + 3/30 = 8/30 = 4/15 - производительность мамы и папы при совместной работе.
5) 1 : 4/15 = 15/4 часа = 3 3/4 часа - 3 часа 45 мин - время за которое папа и мама поклеят обои, работая вместе