Если в скобке перед числомнет минуса, значит оно положительное, то есть от положительного отнимаешь положительное 20-1=19. Или (20)+(1)=20+1=21 Если в скобке перед числи стоит знак минус, значит оно отрицательное (26)-(-28)=минус на минус даёт плюс, значит ты его прибавляешь, то сто (26)-(-28)=26+28 Напишу тебе формулы, где а и б — какие то числа и примеры а+б=а+б. 3+4=12 а-б=а-б. 4-3=1 а+(-б)=а-б . (4)+(-3)=4-3=1 а-(-б)=а+б. (4)-(-3)=4+3=7 (-а)-б=-(а+б). (-4)-(3)=-(4+7)=(-7) (-а)+(б)=б-а. (-4)+(3)=3-4=-1; (-3)+(4)=4-3=1 (-а)-(-б)=(-а)+б= б-а. (-3)-(-4)=(-3)+(4)=4-3=1 (-а)+(-б)= -(а+б). (-3)+(-4)=-(3+4)=(-7) Вроде бы все, перепишите их себе в блокнотик, надеюсь, у вас все получится.
Самым лучшим решением было бы признать мнение мальчика, ибо каждый волен видеть мир таким, каким может и желает видеть, и попытка переубедить ребенка была бы негуманной и непростительной с точки зрения педагогики. Хрупкий мир ребёнка и его мировоззрению не должно подвергаться давлению со стороны, которое аргументированно, например, тем, что "другие дети так не думают" или "это ненормально для твоего возраста". Это еще больше замкнет ребенка, уничтожит его, как личность, сведет на нет его незаурядные мыслительные
Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.
Если в скобке перед числи стоит знак минус, значит оно отрицательное
(26)-(-28)=минус на минус даёт плюс, значит ты его прибавляешь, то сто
(26)-(-28)=26+28
Напишу тебе формулы, где а и б — какие то числа и примеры
а+б=а+б. 3+4=12
а-б=а-б. 4-3=1
а+(-б)=а-б . (4)+(-3)=4-3=1
а-(-б)=а+б. (4)-(-3)=4+3=7
(-а)-б=-(а+б). (-4)-(3)=-(4+7)=(-7)
(-а)+(б)=б-а. (-4)+(3)=3-4=-1; (-3)+(4)=4-3=1
(-а)-(-б)=(-а)+б= б-а. (-3)-(-4)=(-3)+(4)=4-3=1
(-а)+(-б)= -(а+б). (-3)+(-4)=-(3+4)=(-7)
Вроде бы все, перепишите их себе в блокнотик, надеюсь, у вас все получится.
Ребёнок, по всей видимости, таков, потому что агрессивная среда повлияла на него, превалирование разума над эмоциями, прагматичность и рациональность также являются элементами фундамента в мировоззрении этого ребенка.