В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lola12131415
Lola12131415
04.10.2020 09:32 •  Математика

Математика 11 класс на


Математика 11 класс на

Показать ответ
Ответ:
LeMuRkA228
LeMuRkA228
18.04.2023 15:49
     Конец эпохи Возрождения и значение буржуазных революций (Нидерландской и Английской) в изменении социальной истории общества. Формирование европейских государств (Италия, Франция, Голландия, Испания, Фландрия (Южные Нидерланды), Германия) нового типа, их роль в общественной истории.
      Обозначение исторического этапа, следующего за Возрождением, как Нового времени. Его хронологические рамки (XVII—XIX вв.) и основные характеристики (единый пространственно-временной континуум культуры; единый базис — буржуазный производства; единый ориентир — развитие человеческой индивидуальности). Главная идея Нового времени — познание окружающей действительности и основные проблемы художественной культуры этого периода (национальные школы, стили и методы, жанры, художник и общество). Развитие научного знания и переход от религиозно-мистической формы познания к рационально-эстетической. Историческое движение художественной культуры Нового времени (XVII в. — зарождение рационализма, XVIII в. — формирование идей Просвещения, XIX в. (век классики) — высшее развитие тенденций предшествующих столетий).
      Джон Мильтон и постановка проблемы познания в его поэме «Потерянный рай». Традиционное обращение к библейской теме для выражения конфликтов современной эпохи. Философская основа поэмы Джона Мильтона. Размышления поэта о древнейшей иллюзии человечества — существовании в золотого века и причинах его утраты. Вера Джона Мильтона в преобразующую силу любви, созидательную мощь труда как главного назначения человека. Вопрос о познании, о сущности свободы, решение их с позиций гуманизма в монологах Адама и Евы. «Видение» о будущем человечества — одна из утопий Джона Мильтона.
0,0(0 оценок)
Ответ:
leksutin1
leksutin1
27.07.2021 03:22
Возьмем города А,В,С,М,К,Т
создадим модель, чтобы между этими городами провести дороги так, чтобы из каждого города исходило ровно 5 дорог.
А--В
| Х |
С--М
| Х |
К--Т
В этой схеме городам С и М соответствуют 5 дорог.
Чтобы у остальных городов было не по 3, как на рисунке, а по 5 дорог, нужно провести дороги АТ,АК,ВТ и ВК.
Теперь у каждого из 6 городов по 5 дорог.
Это минимальный набор городов, между которыми можно устроить сеть дорог с условием, что к каждому из городов подходит 5 дорог.
Суммируя все связи по вертикали, горизонтали и диагоналям находим, что в данном блоке 15 дорог.
В Исландии рассматривается 24 города
24:6=4-блока по 6 городов
Следовательно, в Исландии 15*4=60 дорог.
Кубинские города соеденены сетью из 140 дорог.
Поскольку пропорции между количеством городов и дорог сохраняются прежние, используем следующую пропорцию:
24города -- 60дорог
? городов-- 140 дорог
Отсюда :
(24*140):60=56 кубинских городов
ответ: 60 исландских дорог, 56 кубинских городов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота