В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zakergaevak
zakergaevak
22.06.2022 01:22 •  Математика

Математика 6 класс решение уравнение 815 номер 3) 5-3у=4-2у ответ

Показать ответ
Ответ:
солнышко279
солнышко279
15.09.2020 02:31
Древесина, свойства и области применения. пиломатериалы, свойства и области применения. виды древесных материалов, свойства и области применения. пороки древесины. отходы древесины и их рациональное использование. профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов и восстановлением лесных массивов. понятия «изделие» и «деталь». технический рисунок, эскиз, чертеж. линии и условные обозначения. прямоугольное проецирование (на одну, две и три плоскости). графическое изображение соединений деталей на чертежах. общие сведения о сборочных чертежах. спецификация составных частей изделия и материалов на технической и технологической документации. правила чтения сборочных чертежей. технологическая карта и ее назначение. использование эвм для подготовки графической документации. виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов для изготовления изделий из древесины. точность измерений и допуски при обработке. столярный верстак, его устройство. ручные инструменты и приспособления для обработки древесины и древесных материалов. основные технологические операции ручной обработки древесины и древесных материалов, особенности их выполнения: разметка, пиление, долбление, сверление; сборка деталей изделия, контроль качества; столярная и декоративная отделка деталей и изделий. правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами. технологии изготовления деталей различных форм ручными инструментами. примерные темы лабораторно-практических и практических работ распознавание древесины и древесных материалов. выявление природных пороков в материалах и заготовках. исследование твердости древесины и древесных материалов. чтение и выполнение технических рисунков, эскизов и чертежей деталей различной формы. определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по технологической документации. организация рабочего места столяра. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями. изготовление деталей и изделий по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. защитная и декоративная отделка изделия. выявление дефектов в детали (изделии) и их устранение. соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. уборка рабочего места. тема 2. технологии машинной обработки древесины и древесных материалов сверлильный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на сверлильном станке. инструменты и оснастка для работы на сверлильном станке. приемы работы на сверлильном станке. правила безопасности труда при работе на сверлильном станке. токарный станок: устройство, назначение. организация рабочего места для работы на токарном станке. инструменты и оснастка для работы на токарном станке. технология токарных работ. правила безопасности труда при работе на токарном станке. современные технологические машины и электрифицированные инструменты: виды, назначение, область применения, способы работы. компьютеризация проектирования изделий из древесины и древесных материалов, автоматизация процессов производства. экологичность заготовки, производства и обработки древесины и древесных материалов. профессии, связанные с производством и обработкой древесины и древесных материалов. примерные темы лабораторно-практических и практических работ организация рабочего места для сверлильных и токарных работ. ознакомление с и способами применения контрольно-измерительных и разметочных инструментов, применяемых при сверлильных и токарных работах. ознакомление с устройством, приспособлениями и приемами работы на сверлильном станке.ознакомление с устройством и технологической оснасткой токарного станка для обработки древесины. организация рабочего места для выполнения токарных работ с древесиной, проверка станка на холостом ходу. ознакомление с и рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями, применяемыми при токарных работах. выполнение рациональных приемов выполнения различных видов токарных работ. изготовление деталей и изделий на станках по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. соблюдение правил безопасности труда при работе на станках. уборка рабочего места.
0,0(0 оценок)
Ответ:
leralerav
leralerav
15.04.2023 03:42
Если мы берем хоть одно число с остатком 1 при делении на 3, то мы должны взять только такие числа, потому что:

1) если берем еще число кратное 3, то должны взять число с остатком 2
тогда, если в двойки чисел: (с остатком 1, кратно 3) и (с остатком 2, кратно 3) надо взять числа с разными остатками, поэтому мы не сможем выполнить условие, чтобы сумма в любых тройках была кратна 3

2) аналогично, если берем число с остатком 2, то получаем такую же ситуацию

чисел с остатком 1: 673

если мы берем хоть одно число с остатком 2 при делении на 3, то мы должны взять только такие числа, аналогично предыдущему случаю

чисел с остатком 2: 672

если берем все числа кратные трем, то получаем 672 числа

Наибольшее количество: 673, если взять все числа, которые дают остаток 1 при делении на 3

ответ: 673
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота