В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RAMINA1903
RAMINA1903
09.09.2021 07:22 •  Математика

Математика 7класс, тема функции.​ 2-7​


Математика 7класс, тема функции.​ 2-7​

Показать ответ
Ответ:
Legodgidai
Legodgidai
01.01.2020 01:45

возникновение школьного образования в рб связано с проникновением в страну башкир  ислама, сопровождаемое распространением религиозных школ при мечетях. первые исламские школы на территории рб в которых учили приезжие миссионеры из  бухары,  багдада  и др. исламских центров возникли в 16 веке.

силами местного мусульманского духовенства при местных мечетях были открыты первые  мектебе  и  медресе, которых в 18 веке было около 100. наиболее крупные  — в деревне стерлибаш и медресе в селе  каргалы. к 1865 году в башкирских и татарских селениях было около 600 мектебе и медресе, где обучалось более 20 тыс. учеников.

мусульманские школы были культурно-образовательными центрами, в которых были библиотеки, переписывались книги.

с 20-х годов 18 в. в башкортостане начали открываться школы (цифирная, словесная школы в уфе,  wikt: школа  «татарских учеников» и инженерная школа  — в  оренбурге). горнозаводские школы были открыты при верхоторском и катав-ивановском заводах.

православное духовное (синод) открыло в 1800 году в уфе  духовную семинарию, в 1818 году  — духовное училище. к 1861 году в крае насчитывалось 253 учебных заведения с около 9490 учеников.

образованием на языке для башкир занялось командование  башкиро-мещерякского войска, добившееся выделения для башкир 20 вакансий в казанских гимназии и университете, 30  — в оренбургском неплюевском кадетском корпусе и др.

в  1864  году  проводилась реформа народного образования, которая ограничила влияние церкви в образовании. с 1870 года в крае стали открываться -башкирские, -татарские, -чувашсике и др. школы и к 1900 году в уфимской и оренбурской губерних было 93 школы для башкир и татар, 90 для крещеных татар и чувашей, 65 для марийцев, возросло количество мектебов и медресе.

уфимский учительский институт

первое высшее учебное заведение  — уфимский учительский институт был открыт 4 октября  1909  года. количество обучаемых в уфимском учительском институте было 75 человек (по 25 человек на каждый класс), количество преподавателей  — 9 человек. среди студентов не было ни одного татарина или башкира: для поступления в институт лиц нетрадиционных христианских направлений, а также мусульман, требовалось специальное разрешение министерства народного просвещения. срок обучения в уфимском учительском институте составлял 3 года без специализации.[1]

после  1917  года  система образования была изменена. учебные заведения были национализированы и переданы в ведение наркомпроса. школа отделена от церкви, отменены преподавание мертвых языков (старославянского, латинского), отметки и экзамены.

всебашкирская чрезвычайная комиссия по ликвидации неграмотности в 1921 году приняла постановление «о принудительном привлечении всего грамотного населения к обучению неграмотных». были открыты ликбезпункты на башкирском, татарском, чувашском языках, в которых в течение 1922/23-1927/28 уч. гг. были обучены грамоте 173 тыс. человек. полностью ликвидировать неграмотность удалось к середине 60-х годов 20 века.

в конце 20-х годов башкирская и татарская письменность с арабского языка были переведены на латинскую графику  — «яналиф». в 30-х годах от внедрения латинской графики отказались. по указу президиума вс басср от 23 ноября 1939 года башкирская письменность переведена с латиницы на кириллицу. в 1940—1942 годах в школах вводилось обучение по новому алфавиту.

эвакуированные из западных районов страны вузы. в уфе работали 1-й московский ордена ленина медицинский институт, рыбинский авиационный институт, на базе которого был создан уфимский авиационный институт им орджоникидзе, московский нефтяной институт им и.  н.  губкина. в стерлитамаке  — московский библиотечный институт. в бирске  — орловский педагогический институт.

к началу 1945—1946 учебного года в вузах республики обучалось 6,1 тыс. человек, что почти в два раза больше, чем до войны[2].

первые детсады появились в 1919 году. к 30-м детскими охвачено 0,4  % детей.

в 1960-е годы в басср было 7 вузов. число студентов составила 16,7 тыс. человек. постановлением совета министров от 20 июля 1957 года уфимский педагогический институт был преобразован в  башкирский государственный университет. открылись новые вузы: в 1967 году  —  башкирский государственный педагогический институт  (бгпи), в 1968 году  —  уфимский государственный институт искусств. в конституциями рб была закреплена бесплатность основного общего образования.

с 90-х годов в рб была принята республиканская программа возрождения национальной школы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Танюша2705
Танюша2705
29.11.2020 13:21
12 минут = 12/60 часа = 1/5 часа = 0,2 часа.
4 минуты = 4/60 = 1/15 часа.

Пусть х - начальная скорость поезда.
Тогда х+10 - увеличенная скорость поезда.
64/х - время, за которое поезд должен был проехать расстояние до пункта назначения.
64-24 - расстояние, которое поезд ехал с увеличенной скоростью.
(64/24)/(х+10) - время, за которое поезд проехал от светофора до пункта назначения.

Уравнение:
64/х + 1/15 = 24/х + 1/5 + (64-24)/(х+10)

64/х - 24/х + 1/15 - 1/5 - 40/(х+10) = 0
40/х +1/15 - 3/15 - 40/(х+10) = 0
40/х - 2/15 - 40/(х+10) = 0
Умножим обе части уравнения на 15х(х+10), чтобы избавиться от знаменателей:
600(х+10) - 2х(х+10) - 600х = 0
Разделим обе части уравнения на 2:
300х + 3000 - х^2 - 10х - 300х = 0
х^2 + 10х - 3000 = 0
D = 10^2 - 4(-3000) = 100+12000 = 12100 = 100•11•11
√D = √(100•11•11) = 110
х1 = (-10+110)/2 = 100/2 = 50 км/ч - первоначальная скорость поезда.
х2 = (-10-110)/2 = -120/2 = -60 - не подходит.

ответ: 50 км/ч

Проверка:
1) 64:50 = 1,28 часа первоначальное время в пути.
2) 24:50 = 0,48 часа - время в пути до светофора.
3) 64-24 = 40 км - путь после светофора.
4) 50+10 = 60 км/ч - скорость после светофора
5) 40:60 = 2/3 часа - время в пути после светофора.
6) 1,28+1/15 = 1 28/100 + 1/15 =
= 1 84/300 + 20/300 = 1 104/300 - реальное время поезда в пути с учетом опоздания.
7) 2/3 + 1/5 = 10/15 + 3/15 = 13/15 - время в пути после светофора вместе с задержкой.
8) 0,48 + 13/15 = 48/100 + 13/15 =
= 144/300 + 260/300 = 404/300
= 1 104/300 - реальное время.

1 104/300 = 1 104/300
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота