В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yoc
yoc
31.03.2020 15:01 •  Математика

МАТЕМАТИКА! НУЖНА , НУЖНО РАССПИСАТЬ УРАВНЕНИЯ СТОРОН И ДИАГОНАЛИ! Дано рівняння двох сторін 2х – 5у – 1 = 0, 2х – 5у – 7 = 0 і рівняння діагоналі х + 3у – 6 = 0 ромба. Знайти рівняння інших сторін і діагоналі ромба.

Показать ответ
Ответ:
antonkovalenko1
antonkovalenko1
31.03.2022 14:18
Итак,если один страусенок стоил прежде 2 рубля,а яиц было 20,находим,сколько рублей Фома заплатил за все яйца.
1).2*20=40 рублей--всего заплатил.
Мы знаем сколько теперь стоит 1 страусенок-5 рублей.
То есть нужно умножить новую цену на количество.
2).5*20=100 рублей--сумма полученных денег.
Теперь нужно просто из полученных денег вычесть потраченные.
3).100-40=60 рублей--на столько больше Фома получил денег,чем потратил.
ответ: на 60 рублей больше.

Надеюсь,мой ответ вам понятен.Если можете,то оцените мой ответ :)
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaplokhovanastya
nastyaplokhovanastya
25.01.2020 15:31

1.Приведите примеры обыкновенных дробей. 1/3  29/80

2.Числитель дроби – это… число над дробной чертой

3.Знаменатель дроби – это… число под дробной чертой

4.Рациональное число – это число, которое… может быть представлено в виде дроби

5.Натуральное число можно записать в виде дроби… со знаменателем 1.

6.Приведите пример для пункта 5.   10/1   43/1

7.Как можно получить дробь, равную данной дроби? … Умножить числитель и знаменатель на одно и то же число.

8.Приведите пример к пункту 7.  1/5 = 2/10;  3/4 = 9/12

9.Как можно сократить дробь? … Разделить числитель и знаменатель на одно и то же число.

10.Приведите пример к пункту 9. 5/20 = 1/4

11.Какую дробь называют несократимой? Если числитель и знаменатель нельзя разделить на одно и то же число

12. Приведите пример к пункту 11. 33/58

13.Чему равна дробь, числитель и знаменатель которой равны? единице

14.Приведите пример к пункту 13.   11/11 = 1

15.Сформулируйте алгоритм приведения двух дробей к наименьшему общему знаменателю. Для приведения дробей к общему знаменателю надо: разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т. е. найти для каждой дроби дополнительный множитель; умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.

16.Уметь решать задания типа №798-803

17.Пять правил сравнения дробей. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше. Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та дробь, у которой знаменатель меньше. Чтобы сравнить две дроби с разными числителями и знаменателями, надо найти их общий знаменатель.

18. Уметь решать задания типа №809-815

19.Два правила сложения дробей. Чтобы сложить две обыкновенные дроби, следует: привести дроби к наименьшему общему знаменателю; сложить числители дробей, а знаменатель оставить без изменений; сократить полученную дробь; если получилась неправильная дробь преобразовать неправильную дробь в смешанную.

20.Какая дробь называется правильной? у которой числитель меньше знаменателя 3/8

21.Какая дробь называется неправильной? у которой числитель больше знаменателя 11/5

22.Два закона сложения. Переместительный закон сложения: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Сочетательный закон сложения: чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего чисел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота