МАТЕМАТИКА! НУЖНА , НУЖНО РАССПИСАТЬ УРАВНЕНИЯ СТОРОН И ДИАГОНАЛИ! Дано рівняння двох сторін 2х – 5у – 1 = 0, 2х – 5у – 7 = 0 і рівняння діагоналі х + 3у – 6 = 0 ромба. Знайти рівняння інших сторін і діагоналі ромба.
Итак,если один страусенок стоил прежде 2 рубля,а яиц было 20,находим,сколько рублей Фома заплатил за все яйца. 1).2*20=40 рублей--всего заплатил. Мы знаем сколько теперь стоит 1 страусенок-5 рублей. То есть нужно умножить новую цену на количество. 2).5*20=100 рублей--сумма полученных денег. Теперь нужно просто из полученных денег вычесть потраченные. 3).100-40=60 рублей--на столько больше Фома получил денег,чем потратил. ответ: на 60 рублей больше.
Надеюсь,мой ответ вам понятен.Если можете,то оцените мой ответ :)
3.Знаменатель дроби – это… число под дробной чертой
4.Рациональное число – это число, которое… может быть представлено в виде дроби
5.Натуральное число можно записать в виде дроби… со знаменателем 1.
6.Приведите пример для пункта 5. 10/1 43/1
7.Как можно получить дробь, равную данной дроби? … Умножить числитель и знаменатель на одно и то же число.
8.Приведите пример к пункту 7. 1/5 = 2/10; 3/4 = 9/12
9.Как можно сократить дробь? … Разделить числитель и знаменатель на одно и то же число.
10.Приведите пример к пункту 9. 5/20 = 1/4
11.Какую дробь называют несократимой? Если числитель и знаменатель нельзя разделить на одно и то же число
12. Приведите пример к пункту 11. 33/58
13.Чему равна дробь, числитель и знаменатель которой равны? единице
14.Приведите пример к пункту 13. 11/11 = 1
15.Сформулируйте алгоритм приведения двух дробей к наименьшему общему знаменателю. Для приведения дробей к общему знаменателю надо: разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т. е. найти для каждой дроби дополнительный множитель; умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.
16.Уметь решать задания типа №798-803
17.Пять правил сравнения дробей. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше. Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та дробь, у которой знаменатель меньше. Чтобы сравнить две дроби с разными числителями и знаменателями, надо найти их общий знаменатель.
18. Уметь решать задания типа №809-815
19.Два правила сложения дробей. Чтобы сложить две обыкновенные дроби, следует: привести дроби к наименьшему общему знаменателю; сложить числители дробей, а знаменатель оставить без изменений; сократить полученную дробь; если получилась неправильная дробь преобразовать неправильную дробь в смешанную.
20.Какая дробь называется правильной? у которой числитель меньше знаменателя 3/8
21.Какая дробь называется неправильной? у которой числитель больше знаменателя 11/5
22.Два закона сложения. Переместительный закон сложения: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Сочетательный закон сложения: чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего чисел.
1).2*20=40 рублей--всего заплатил.
Мы знаем сколько теперь стоит 1 страусенок-5 рублей.
То есть нужно умножить новую цену на количество.
2).5*20=100 рублей--сумма полученных денег.
Теперь нужно просто из полученных денег вычесть потраченные.
3).100-40=60 рублей--на столько больше Фома получил денег,чем потратил.
ответ: на 60 рублей больше.
Надеюсь,мой ответ вам понятен.Если можете,то оцените мой ответ :)
1.Приведите примеры обыкновенных дробей. 1/3 29/80
2.Числитель дроби – это… число над дробной чертой
3.Знаменатель дроби – это… число под дробной чертой
4.Рациональное число – это число, которое… может быть представлено в виде дроби
5.Натуральное число можно записать в виде дроби… со знаменателем 1.
6.Приведите пример для пункта 5. 10/1 43/1
7.Как можно получить дробь, равную данной дроби? … Умножить числитель и знаменатель на одно и то же число.
8.Приведите пример к пункту 7. 1/5 = 2/10; 3/4 = 9/12
9.Как можно сократить дробь? … Разделить числитель и знаменатель на одно и то же число.
10.Приведите пример к пункту 9. 5/20 = 1/4
11.Какую дробь называют несократимой? Если числитель и знаменатель нельзя разделить на одно и то же число
12. Приведите пример к пункту 11. 33/58
13.Чему равна дробь, числитель и знаменатель которой равны? единице
14.Приведите пример к пункту 13. 11/11 = 1
15.Сформулируйте алгоритм приведения двух дробей к наименьшему общему знаменателю. Для приведения дробей к общему знаменателю надо: разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т. е. найти для каждой дроби дополнительный множитель; умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.
16.Уметь решать задания типа №798-803
17.Пять правил сравнения дробей. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше. Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та дробь, у которой знаменатель меньше. Чтобы сравнить две дроби с разными числителями и знаменателями, надо найти их общий знаменатель.
18. Уметь решать задания типа №809-815
19.Два правила сложения дробей. Чтобы сложить две обыкновенные дроби, следует: привести дроби к наименьшему общему знаменателю; сложить числители дробей, а знаменатель оставить без изменений; сократить полученную дробь; если получилась неправильная дробь преобразовать неправильную дробь в смешанную.
20.Какая дробь называется правильной? у которой числитель меньше знаменателя 3/8
21.Какая дробь называется неправильной? у которой числитель больше знаменателя 11/5
22.Два закона сложения. Переместительный закон сложения: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Сочетательный закон сложения: чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего чисел.