В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cat6661313
Cat6661313
07.04.2020 02:01 •  Математика

Математика отношение чисел


Математика отношение чисел

Показать ответ
Ответ:
volkovaw
volkovaw
04.03.2022 09:00
Короче не нашла) Сложные политические и исторические события конца 19 в. обусловили многообразие форм развития культуры. Основываясь на лучших традициях предшествующего периода, российская культура обрела новые тенденции, требовавшие осмысления нравственных и социальных проблем. Это потребовало поиска новых методов и художественных приемов.К началу 20 в. Россия оставалась страной с низким уровнем грамотности (38-39%, по данным переписи 1913 г.). Степень грамотности была неравной в зависимости от регионов, мужчины были грамотней женщин, городские жители образованнее представителей крестьянства. Система образования включала в себя 3 ступени - начальную (церковноприходские, народные училища), среднюю (гимназии, реальные училища), высшую (университеты, институты).Развитие начального образования началось по инициативе демократической части общества. Стали возникать школы нового типа - культурно-просветительские рабочие курсы, просветительские рабочие общества и народные дома.Растущая потребность в специалистах обусловила развитие высшего и технического образования, увеличилось количество высших учебных заведений - к 1912 г. действовало 16 университетов. Получило распространение частное образование (университет Шанявского, 1908-1918 гг.), было открыто 30 высших учебных заведений для женщин. По количеству издаваемой литературы Россия вышла на ведущее место в мире. В 1913 г. издавалось 874 газеты и 1263 журнала. Возникла сеть научных, специальных, коммерческих и образовательных библиотек. Крупнейшими издателями были А.С.Суворин в Петербурге и И.Д.Сытин в Москве.На рубеже веков развиваются традиционные, и новые области науки. В физике И.Е.Жуковский стал основоположником гидро- и аэродинамики, К.Э.Циолковский разработал теоретические основы воздухоплавания. В науке работали такие выдающиеся ученые, как физиологи И.П.Павлов, И.М.Сеченов, И.И.Мечников, ботаники К.А.Тимирязев, И.В.Мичурин, физик П.Н.Лебедев, изобретатель радиосвязи А.С.Попов, философы Н.А.Бердяев, С.Н.Булгаков. В.С.Соловьев П.А.Флоренский, историки В.О.Ключевский, П.Н.Милюков.Господствующим в русской литературе было реалистическое направление. Продолжая драматические традиции своих предшественников, на рубеже веков творили выдающиеся писатели: Л.Н.Толстой, И.А.Бунин, В.В.Вересаев, А.И.Куприн, A.M.Горький, А.П.Чехов.Этот период стал «серебряным веком» русской поэзии, которая приобрела новые формы и развивалась во многих направлениях (модерн, символизм, футуризм, эстетизм). Плеяда талантливых поэтов отразила в своих произведениях глубокий социальный кризис российского общества (В.Брюсов, К.Бальмонт, Ф.Сологуб, Д.Мережковский, A.Блок, А.Белый, Н.Гумилев, А.Ахматова, О.Мандельштам, И.Северянин, Н.Асеев, Б.Пастернак, B.Маяковский).Крупнейший реформатор русского театра К.С.Станиславский вместе с В.И.Немировичем-Данченко в 1898 г. основали Московский Художественный театр, новаторскими приемами обогатили театральную сцену. Их деятельность ознаменовала начало нового этапа развития сценического реализма. В реалистическом стиле творили и на сцене петербургского Драматического театра, созданного в 1904 г. В.Ф.Комисаржевской. Музыкальные традиции на сцене Большого и Мариинского театров продолжали представители русской вокальной школы: Ф.И.Шаляпин, Л.В.Собинов, Н.В.Нежданова. Это было время создания русскими композиторами (С.В.Рахманинов, И.Ф.Стравинский, Н.А.Римский-Корсаков) выдающихся произведений.В изобразительном искусстве талантливые художники - И.Е.Репин, В.М.Суриков В.М.Васнецов продолжали развивать реалистические традиции. Плодотворно работали поздние «передвижники» C.А.Коровин, Н.А.Касаткин пейзажисты А.К.Куинджи, В.Д.Поленов, баталист В.В.Верещагин.Архитекторы продолжали творить в стиле модерн, уделяя особое внимание функциональному назначению проектируемых здании (Ф.О.Шехтель - Ярославский вокзал, А.В.Щусев - Казанский вокзал, В.М Васнецов - Третьяковская галерея).
0,0(0 оценок)
Ответ:
лика03481
лика03481
14.07.2022 04:33
В России есть школа народных танцев. Там юные девицы обучаются правилам мазурки, полонеза, разучивают танцевальные па, более одарённые учатся вальсировать. Была там девушка одна, Аннушка, и была она одна из лучших танцовщиц. Однажды, преподаватель этой школы сделал объявление, что лучшая из лучших учениц отправится на бал, устраиваемый в самой почетной академии танцевального искусства в Норвегии. У устроили они смотрины. Самый лучший танцор из Польши приехал в эту школу, выбирать себе напарницу для танцев. И был он поражен искусством Аннушки. Не смотря остальных претенденток, он тут же выбрал её себе в напарницы. И вместе они выступили на том балу, и были самым прекрасным дуэтом, участвовавшим там. Юный поляк, пораженный красотой и талантами Аннушки сделал ей предложение руки и сердца, на что она ответила полным согласием. И жили они долго и счастливо, преподавая уроки танца молодым ученикам. Открыли они лучшую школу бального искусство и много известных танцоров учились там. Умерли они в славе, в славе лучших из лучших танцоров всех времен! Это пример благополучной судьбы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота