В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mixtalalai2017
mixtalalai2017
08.02.2022 03:49 •  Математика

Между городами A и B 200км. Машина выехала из города A в сторону B. Из города B выехало два автобуса. Один поехал в город A, второй поехал в противоположную сторону. Найдите скорость автомобиля, если известно что автомобиль встретил первый автобус через час, а второй автобус через 4 часа.​

Показать ответ
Ответ:
ав003
ав003
24.10.2022 20:59

Стихийно-групповое общение - важный фактор социализации несовершеннолетних, здесь подростки находят условия и возможности для собственной самореализации и самоутверждения. Стихийно-групповое общение ведет к усилению отклоняющегося поведения, но, как показывают практика и научные исследования, все зависит от характера и направленности группы: если она просоциальная, положительно ориентированная, возникла на основе совместных коллективных интересов (к музыке, спорту, конструированию и др.), то процесс формирования личности несовершеннолетнего получает положительный заряд, компенсирует личностные деформации положительным видом деятельности, конструктивным содержанием общения. Если групповое общение носит асоциальное или общественно нейтральное содержание, то многое будет зависеть от личности лидера группы, от структуры группового общения, от социальной ситуации, складывающейся вокруг данной группы. Если же групповое общение имеет антиобщественную, криминальную направленность, то, естественно, и характер отклоняющегося поведения подростка будет углубляться, а его деятельность приближаться к криминальной, общественно опасной. О программированном общении современной педагогической науке ничего не известно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alenushka73
alenushka73
26.04.2020 22:48
     Основной причиной лесных пожаров является безответственное поведение людей, которые не проявляют в лесу долж­ной осторожности при пользовании огнем и нарушают правила пожарной безопасности. Поэтому профилактические мероприятия должны быть направлены на усвоение правил поведе­ния в лесу.

В пожароопасный сезон в лесу запрещается:

•   бросать на землю горящие спички — попав в сухую траву или мох, они вызовут их возгорание;

•   оставлять на освещенной солнцем лесной поляне бутылки или осколки стекла, которые, фокусируя лучи солнца, как линзы, могут вызвать возгорание сухой травы;   

•   выжигать траву под деревьями, на лесных полянах, прога­линах и лугах, а также стерню на полях;

•   разводить костры в хвойных молодняках, торфяниках, ле­сосеках с порубочными остатками, в местах с подсохшей травой.

Необходимо соблюдать правила разведения костра в лесу.

2.         Для защиты населения от последствий лесных пожаров и снижения материального ущерба от массовых лесных пожа­ров в нашей стране функционирует система охраны леса.

Основными элементами этой системы в Российской Феде­рации являются: специализированная служба авиационной охраны лесов (авиалесоохрана), лесопожарные подразделения, персонал и технические средства лесхозов (наземная лесная охрана); персонал и технические средства других предприятий и организаций, привлекаемые для борьбы с пожарами в усло­виях высокой и чрезвычайной горимости лесов.

Для защиты населения от последствий лесных пожаров проводятся также заблаговременные мероприятия по ограниче­нию распространения лесных пожаров. По опушкам лесов и вдоль дорог высаживают лиственные породы деревьев. В лесах прокладывают просеки и грунтовые полосы шириной 5—10 м в смешанных лесах и до 50 м в хвойных лесах. Леса очищают от мусора, сухостойных и поваленных ветром деревьев, проводят санитарные рубки. В населенных пунктах роют пруды и водо­емы, емкость которых определяется из расчета не менее 30 м3 на 1 га площади поселка или населенного пункта. На границах леса с сельскохозяйственными угодьями, вдоль железных и ав­томобильных дорог общего назначения создают противопожар­ные защитные полосы.

3.         Рассматривая содержание третьего вопроса, целесооб­разно обсудить с обучаемыми правила поведения в лесу при пожаре.

Если возникло возгорание — от костра загорелась сухая тра­ва, и огонь побежал по ней, в самом начале такой пожар можно потушить, не имея для этого специальных средств. Огонь надо захлестывать, сметая его в сторону очага пожара, используя для этого веник из зеленых ветвей, молодое деревце, мешковину или даже одежду. Небольшие очаги пламени можно затаптывать ногами. Можно забрасывать кромку пожара землей, если в вас под рукой оказалась лопата.

Если вы не можете бороться с огнем, от него надо уйти. Скорость распространения низового пожара — 1—3 м/мин.  Скорость движения человека:

•   при спокойной ходьбе — 4 км/ч, это 66 м/мин;

•   при быстром шаге — 6 км/ч, это 100 м/мин;

•   при беге — 12 км/ч (1 км за 5 мин), это 200 м/мин.

Идти надо навстречу ветру, перпендикулярно кромке пожара, выбирая для этого лесные просеки, дороги, берега ручьев н рек. При сильном задымлении рот и нос нужно прикрывать, используя для этого имеющиеся у вас средства (мокрая ватно-марлевая повязка, мокрое полотенце, носовой платок, головной убор, одежда).

Если невозможно уйти от пожара, войдите в водоем или наш кройтесь   мокрой   одеждой,   дышите   воздухом   возле   земли лежа, — там он меньше задымлен.

После выхода из зоны пожара сообщите о месте, размерах и характере пожара в администрацию близлежащего населенного пункта, лесничество или противопожарную службу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота