В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikaSnal87
vikaSnal87
02.08.2022 12:23 •  Математика

Между какими числами заключено число ? корень 30,из­вест­но, что число m от­ри­ца­тель­ное. на каком из ри­сун­ков точки с ко­ор­ди­на­та­ми 0,m,2m,m(в кубе) рас­по­ло­же­ны на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой в пра­виль­ном по­ряд­ке?
между ка­ки­ми чис­ла­ми за­клю­че­но число корень 98

Показать ответ
Ответ:
fpokryshkin
fpokryshkin
15.03.2022 01:46
Выглянул Серёжа в окно и увидел, как хорошо на улице: зимнее солнышко светит, а кругом снег лежит, который шёл вчера весь день.
— Бабушка, можно я пойду погулять? – спросил мальчик.
— Конечно, иди. Денёк-то какой! – ответила бабушка.
Серёжа надел тёплые штанишки, куртку, шапку, шарф и варежки и вышел на улицу. День, и правда, был чудесный! Снег лип к рукам, из такого снега хорошо снежки лепить. Только вот, играть в них было не с кем. Ребят на улице не было. Серёжа вспомнил, что Анечка заболела, Толик уехал в гости, а у Анвара в гостях был дядя.
Что же делать? Скучно одному на улице. Даже в такой хороший день.
Тут из подъезда вышла бабушка. В руках она держала ярко-оранжевую морковку и старую дедушкину шляпу.
— Не грусти, вернутся ребята, — сказала она. – Ты пока снеговика слепи.
— Какая хорошая идея бабушка! – обрадовался мальчик, и принялся катать  шары из снега.
Руки снеговику Серёжа сделал из веток, глаза из камушков, воткнул морковку вместо носа, а на голову шляпу надел. Замечательный получился снеговик, весёлый! Снеговик-то замечательный, а вот Серёже всё равно грустно. Посмотрел он на снеговика и произнёс:
— Ну вот, слепил я тебя. А теперь-то что? С тобой ведь не поиграешь!
— Как не поиграешь?! Я очень играть люблю, — вдруг произнёс Снеговик и кивнул своей круглой головой.
Серёжа от неожиданности даже отпрыгнул назад.
— Ты…ты…ты что, живой? – спросил мальчик.
— Конечно, живой, — улыбнулся Снеговик. – Так во что играть будем?
— Я во что ты умеешь?
— Да я много во что могу, — махнул рукой Снеговик, — в снежки, с горы кататься, песни петь ещё могу, зимние.
— Тогда пошли на горку! – обрадовался Серёжа.
Как весело было кататься с горы вместе со Снеговиком! Серёжа на санках, а Снеговик сам по себе, ему ведь  ничего и не надо было, чтобы скользить по накатанной поверхности. Затем мальчик и его новый друг стали играть в снежки. У Серёжи снежки получались, конечно, лучше: круглые, крепкие. Не мог Снеговик своими руками из веточек такие хорошие снежки лепить, но он не расстраивался, а только улыбался и говорил:
— Ой, Серёж, смотри, ты мне своим снежком такую дырень в боку сделал!
— Не переживай, Снеговичок, я тебе её сейчас снегом залеплю, — успокаивал его мальчик.
После того, как они закончили играть в снежки, Снеговик научил Серёжу двум новым зимним песенкам и рассказал сказку про маленькую снежинку. Мальчик слушал его, открыв рот. Затем из дома вышла бабушка и позвала Серёжу обедать и отдыхать.
— Мне идти надо, — сказал мальчик.
— Жалко, — загрустил Снеговик, — что же я один тут делать буду?
Серёжа подумал, что, правда, Снеговику будет очень грустно одному, без компании, как и Серёже было скучно без друзей. Вдруг ему в голову пришла идея:
— Подожди, Снеговичок, не грусти! Не будешь ты один, — пообещал мальчик.
После этих слов принялся Серёжа лепить что-то из снега. Снеговику так любопытно было, что же придумал мальчик. Уже через несколько минут он увидел перед собой хорошенького снежного пёсика.
— Знакомься, Снеговик, это Дружок, твой новый друг, — сказал Серёжа.
— Гав! – гавкнул снежный пёс, а Снеговик от радости рассмеялся.
Уходя домой, Серёжа пообещал, что вечером обязательно выйдет поиграть со Снеговиком и Дружком. А ещё он был спокоен, что теперь Снеговику не будет грустно, у него был его снежный пёс, надёжный и верный друг.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Riiiiiii
Riiiiiii
31.07.2022 06:30

Пошаговое объяснение:

Брат не знаю, но попробую

Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении

прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.

9. Три точки М, N и K лежат на одной прямой. Известно, что МN = 15 см, NK

= 18 см. Каким может быть расстояние МK?

10. Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС, образованных при пересечении

прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.

11. Один из смежных углов в 11 раз больше другого. Найдите оба смежных

угла.

12. Один из смежных углов в 8 раз больше другого. Найдите оба смежных

угла.

13. С транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите

биссектрису смежного с ним угла.

14. Точка М – середина отрезка АВ, МВ = 2,5 см. Найдите длину отрезка АВ.

15. Один из смежных углов равен 52°. Найдите другой угол.

16. Один из вертикальных углов, образованный при пересечении

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота