Между какими числами заключено число ? корень 30,известно, что число m отрицательное. на каком из рисунков точки с координатами 0,m,2m,m(в кубе) расположены на координатной прямой в правильном порядке?
между какими числами заключено число корень 98
— Бабушка, можно я пойду погулять? – спросил мальчик.
— Конечно, иди. Денёк-то какой! – ответила бабушка.
Серёжа надел тёплые штанишки, куртку, шапку, шарф и варежки и вышел на улицу. День, и правда, был чудесный! Снег лип к рукам, из такого снега хорошо снежки лепить. Только вот, играть в них было не с кем. Ребят на улице не было. Серёжа вспомнил, что Анечка заболела, Толик уехал в гости, а у Анвара в гостях был дядя.
Что же делать? Скучно одному на улице. Даже в такой хороший день.
Тут из подъезда вышла бабушка. В руках она держала ярко-оранжевую морковку и старую дедушкину шляпу.
— Не грусти, вернутся ребята, — сказала она. – Ты пока снеговика слепи.
— Какая хорошая идея бабушка! – обрадовался мальчик, и принялся катать шары из снега.
Руки снеговику Серёжа сделал из веток, глаза из камушков, воткнул морковку вместо носа, а на голову шляпу надел. Замечательный получился снеговик, весёлый! Снеговик-то замечательный, а вот Серёже всё равно грустно. Посмотрел он на снеговика и произнёс:
— Ну вот, слепил я тебя. А теперь-то что? С тобой ведь не поиграешь!
— Как не поиграешь?! Я очень играть люблю, — вдруг произнёс Снеговик и кивнул своей круглой головой.
Серёжа от неожиданности даже отпрыгнул назад.
— Ты…ты…ты что, живой? – спросил мальчик.
— Конечно, живой, — улыбнулся Снеговик. – Так во что играть будем?
— Я во что ты умеешь?
— Да я много во что могу, — махнул рукой Снеговик, — в снежки, с горы кататься, песни петь ещё могу, зимние.
— Тогда пошли на горку! – обрадовался Серёжа.
Как весело было кататься с горы вместе со Снеговиком! Серёжа на санках, а Снеговик сам по себе, ему ведь ничего и не надо было, чтобы скользить по накатанной поверхности. Затем мальчик и его новый друг стали играть в снежки. У Серёжи снежки получались, конечно, лучше: круглые, крепкие. Не мог Снеговик своими руками из веточек такие хорошие снежки лепить, но он не расстраивался, а только улыбался и говорил:
— Ой, Серёж, смотри, ты мне своим снежком такую дырень в боку сделал!
— Не переживай, Снеговичок, я тебе её сейчас снегом залеплю, — успокаивал его мальчик.
После того, как они закончили играть в снежки, Снеговик научил Серёжу двум новым зимним песенкам и рассказал сказку про маленькую снежинку. Мальчик слушал его, открыв рот. Затем из дома вышла бабушка и позвала Серёжу обедать и отдыхать.
— Мне идти надо, — сказал мальчик.
— Жалко, — загрустил Снеговик, — что же я один тут делать буду?
Серёжа подумал, что, правда, Снеговику будет очень грустно одному, без компании, как и Серёже было скучно без друзей. Вдруг ему в голову пришла идея:
— Подожди, Снеговичок, не грусти! Не будешь ты один, — пообещал мальчик.
После этих слов принялся Серёжа лепить что-то из снега. Снеговику так любопытно было, что же придумал мальчик. Уже через несколько минут он увидел перед собой хорошенького снежного пёсика.
— Знакомься, Снеговик, это Дружок, твой новый друг, — сказал Серёжа.
— Гав! – гавкнул снежный пёс, а Снеговик от радости рассмеялся.
Уходя домой, Серёжа пообещал, что вечером обязательно выйдет поиграть со Снеговиком и Дружком. А ещё он был спокоен, что теперь Снеговику не будет грустно, у него был его снежный пёс, надёжный и верный друг.
Пошаговое объяснение:
Брат не знаю, но попробую
Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении
прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.
9. Три точки М, N и K лежат на одной прямой. Известно, что МN = 15 см, NK
= 18 см. Каким может быть расстояние МK?
10. Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС, образованных при пересечении
прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.
11. Один из смежных углов в 11 раз больше другого. Найдите оба смежных
угла.
12. Один из смежных углов в 8 раз больше другого. Найдите оба смежных
угла.
13. С транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите
биссектрису смежного с ним угла.
14. Точка М – середина отрезка АВ, МВ = 2,5 см. Найдите длину отрезка АВ.
15. Один из смежных углов равен 52°. Найдите другой угол.
16. Один из вертикальных углов, образованный при пересечении