1) 1 - 7/20 = 20/20 - 7/20 = 13/20 (всего пути) осталось пройти после первого дня. 2) 13/20 • 8/13 = 8/20 (всего пути) пройдено во второй день. 3) 13/20 - 8/20 = 5/20 (всего пути) пройдено в третий день. 4) 7/20 - 5/20 = 2/20 = 1/10 (всего пути) - разница между расстоянием, пройденным в первый и третий день. эта разница и равна 72 км. 5) 72 : 1/10 = 72•10 = 720 (км) - длина всего маршрута. ответ: 720 км. проверим получившийся результат: 1) 720• 7/20 = 36•7 = 252(км) пройдено в 1 день. 2) 720 - 252 = 468 (км) - остаток. 3) 468• 8/13 = 288 (км( пройдено во второй день 4) 468 - 288 = 180 (км) пройдено в третий день 252 - 180 = 72( км) на столько в 1-ый день пройдено больше, чем в третий .верно.
Движение, не поддерживаемое никакими телами, называется движением по инерции. Автомобиль, выключив двигатель, движется по инерции, шарик по горизонтальной опоре также движется по инерции. Однако реальный мир накладывает жесткое ограничение на движение по инерции. Из-за сил трения и сопротивления среды скорость тел при движении по инерции быстро уменьшается.
Исходя из вышесказанного, справедливо, чтоспоткнувшись, человек падает вперед (ноги резко останавливаются, а тело продолжает двигаться по инерции в прежнем направлении и центр тяжести человека смещается вперед), а, поскользнувшись, человек падает назад (ноги начинают двигаться с большей скоростью, чем тело, вследствие чего центр тяжести тела смещается назад...)
Однако реальный мир накладывает жесткое ограничение на движение по инерции. Из-за сил трения и сопротивления среды скорость тел при движении по инерции быстро уменьшается.
Исходя из вышесказанного, справедливо, чтоспоткнувшись, человек падает вперед (ноги резко останавливаются, а тело продолжает двигаться по инерции в прежнем направлении и центр тяжести человека смещается вперед), а, поскользнувшись, человек падает назад (ноги начинают двигаться с большей скоростью, чем тело, вследствие чего центр тяжести тела смещается назад...)